3 Глава

48 6 3
                                    

-Когда-нибудь меня убьёт эта астма. - бурчал Эдди, размешивая ложкой сахар в своём чае.

Раннее утро, солнце ещё не успело взойти. Эдди открыл окно и вдыхал свежий холодный ветерок. «Эдди открыл окно в раннее морозное утро», узнала бы его мамаша и от парня не осталось бы и мокрого места. Всего пару минут назад Каспбрак говорил с ней по телефону, закручивая провод вокруг указательного пальца. Отсутсвие мамы рядом начинало даже успокаивать и приводить в здравый ум, но не больше чем его друг - Ричи Тозиер.

-Скоро твоя мамаша приедет? - спросил Рич, запивая кофе.
-Я не знаю. - ответил Эдди и посмотрел в пол.
-Что это значит?
В ответ он получил едкий кашель. Снова эта астма. Тозиер вскочил со своего места и окинул взглядом комнату, будто ища что-то.

-Эдди, тише, спокойнее. - он сел перед другом на колени, устраиваясь между ног. Ричи поглаживал его колено и спросил:
-Где твой ингалятор? - заглядывая в глаза, будто видел его насквозь. На щеках Каспбрака показался алый румянец, Тозиер не смог сдержать улыбку.
-В.. кх-кх.. комнате на тумбочке.. кх..
-Не помирай, Эдс.

Эдди сунул ингалятор в рот, как человек, имитирующий самоубийство, и нажал на клапан. Облако отвратительно лакричного вкуса заклубилось и устремилось в горло. Эдди глубоко вдохнул. Почувствовал, как освобождаются дыхательные пути. Сдавленность уходила из груди, Ричи все ещё находился между бёдрами друга, теребя край его красных шорт, Тозиер привстал с колен, убрал руку Эдди с ингалятором и накрыл его губы своими. Парень почувствовал, как у Каспбрака снова напряглось горло, он почувствовал эту сдавленность, он будто ощутил это на себе, и нехотя отстранился. Эдди глубоко вдыхал лакричный воздух, не отводя взгляда от Тозиера. Сердце бешено колотилось в груди обоих, пульсировало в висках и бросало в жар, будто сейчас взорвешься.
Они молчали, просто смотрели в глаза друг друга ещё около минуты.
-Эдди, мне пора. - нарушил тишину Тозиер и убрал руки с бёдер друга.
-Куда ты? Не уходи, Ричи, пожалуйс.. кхе..
-Сегодня мы договаривались пойти в кино с неудачниками, ты, вроде, не собирался.
-Нет, я пойду. Дай мне пару минут. - Эдди вскочил с места и убежал в ванную на втором этаже. Он схватил свою поясную сумку и открыл дверцу-зеркало. «Разбирался бы я ещё в этом всём».
На верхней полке — анацин, экседрин, экседрин ПМ, контак, гелусил, тайленол, две бутылочки магнезии Филлипса, обычной, по вкусу напоминавшей жидкий мел, и с новым мятным вкусом, тот же жидкий мел, но с привкусом мяты. Вторую полку занимают витамины: витамин Е, витамин С, витамин С с плодами шиповника. Просто витамин В, комплекс витаминов В и витамин В-12.
Не долго думая, Эдди просто взял и скинул всего понемножку в свою поясную сумку.
«ТЫ ТАМ ДОЛГО?» - слышен крик с первого этажа.
Каспбрак не заставил себя долго ждать и через пару минут парни пошли к кинотеатру, где договаривались встретиться.

Там их уже заждались неудачники.
-Боже, мы думали вы уже не придёте. - сказала Беверли, приветливо улыбаясь.

Не успел Ричи поздороваться с друзьями, как он застыл на опущенном холодном взгляде Стэнли. Что-то ему этот взгляд напоминал, только сложно было понять что.

-Почему ты не сказал что ты останешься у Эдди на ночь? Мне пришлось прикрывать тебя перед твоей мамкой. - сказал Стэн, также холодно смотрел на лучшего друга. Он говорил это скорее не чтоб услышать раскаяния Ричи Тозиера, а чтоб привлечь внимание к себе, ведь это был для него лучший способ - напомнить о своей преданности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Когда-нибудь меня убьёт эта астма Место, где живут истории. Откройте их для себя