-Проснись Или Соси

7 1 1
                                    


— Проснись или соси! — Кричит Юнги избивая плюшевым Кумамоном своего парня. Хосок недовольно мычит, отнимает игрушку у «ребёнка» толкая его на пол. — Сука… — Прошипел блондин поднимаясь на ноги потирая ушибленный зад. — Хах, сам сука и сосать будешь только ты и только у меня, — Чон-длинный-член-Хосок поднимается с кровати осматривая уютное, украшенное гнездышко. — Ты это за ночь сам украсил? — Спросил ошарашенный огонёк (просто красные волосы) вставая босыми ногами на розовый ковёр.— Да! Тебе нравится? — Юнги в предвкушении закусил розовую губу и нервно мял желтую толстовку. Владелец которой сейчас стоит перед ним. — Нравится, — Чон улыбнулся — А ещё ты взял мою толстовку! — Он подхватил на руки любимого падая с ним на кровать. Блондин смеётся, когда оказывается на Хосоке и целует в губы зарываясь рукой в красные пряди. — Бесстыдник — Пошло говорит Хоуп в поцелуй. — Сам такой! — Мин встает с кровати. — Я пошёл одеваться на улицу. Жду тебя внизу. — Кричит парень выбегая из комнаты. За окном хлопьями падает снег. «Так вот значит, что случилось» Ухмыльнувшись подумал. И перед Новым годом всегда так. Хосок уже наизусть выучил, что происходит в их квартире перед праздником вот уже пять лет. Идёт все по расписанию: выпадает снег, Юнги весь радостный будит Хосока, просит одеваться, выходить на улицу и лепить снеговика; приходят домой, что вся одежда в снегу; переодеваются и наряжают ёлку; вот перед Рождеством Мин заплетает ему косички сидя на диване у камина, накрытые розовым, пушистым пледом, а на столике стоят две кружки с вкусным какао; смотрят рождественские фильмы по телевизору уплетая клубничное мороженное, а после наступает тот долгожданный момент, когда в ночь они страстно целуются, идут к их большой кровати и сливаются в одно целое. Хосок облизывает губы, когда вспоминает прошлый Новый год: Юнги возбужденный, верхом на Хосоке кричит от оргазма, что любит его. Воспоминания делают своё дело. Чон смотрит на бугорок пижамных штанов и решается идти в ванну по очень важному делу.     

                                ***                  POVХосок  Надевая по пути куртку и шапку я вышел во двор. Белым одеялом было покрыто… ВСЁ. Я увидел Юнги застрявшего и пытающегося вылезти из сугроба. Оказалось все тщетно. Пробираюсь к нему стараясь сам не провалиться. — Вытащи меня! — Кричит Юнги звонко хохоча. Я снова вижу эти блестящие глаза. Задумываюсь об их красоте и сам не замечаю как, проваливаюсь. — Эй! Ты провалился! — Сердито кричит Мин. Я улыбаюсь смотря на недовольное лицо. Приходит идея. Леплю я небольшой шарик из снега и прицелился Юнги в лоб. — Попал! — Кричу довольно улыбаясь. А котик то мой сердится и мне прилетает от него ещё три снежка в лицо. — Это бой! — Последнее что я слышу. Тут же Юнги встаёт и вылезая хватает руками снег, стараясь, закопать меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-проснись или сосиМесто, где живут истории. Откройте их для себя