Часть 1 " признание или успокоение"

159 16 6
                                    

Знаете вы когда-нибудь слышали оскорбления в свой адрес. Наверное да. Но то были просто ненавистные вам люди, а когда это говорит вам любимый человек который не знает о ваших чувствах это самое жестокое. Я Изуку Мидория  я тот человек который это чувствует.  С самого детства я ходил с тобой, терпел насмешки избиение, но не переставал любить тебя,  мне нравилось тебе всё твой характер,  твой цвет глаз и твой голос. Но сегодня ты убил меня до конца.

Как обычно я шёл в школу позади тебя вечно слыша твое недовольное дыхание. В школе все шло своим чередом уроки,  издевки,  урок издевки даже переменой это время не назовешь.  И вот  последний урок стал для меня раковым. Нам задали один вопрос " куда вы будите поступать?  Все хотели поступать в  хорошие университеты и школы, но ты выбрал UA как и я. Я молчал. Я твердил шопотом, только бы он не узнал что я собираюсь в UA,  конечно же  лучше всего это услышали задиры в этом числе и Бакуго. После урока ко мне начали приставать издеваться мол "ты ничтожен " "ты не сможешь туда поступить",  но я не ожидал слышать от тебя такие слова "Ха, если хочешь поступить в UA то прыгни с крыши и попробую открыть причуду может тогда тебя возьмут туда". После этих слов они ушли , я сидел в шоковом и ужасно депрессивном состоянии,  но продолжалось то недолго .  у меня как будто что-то звякнуло я встал и пошел к двери , дальше по лестнице , а дальше на крышу  школа была  пятиэтажной  и вид был достаточно красивым.
Все люди казались словно букаши.  Тут на глаза мне  попадаются  Бакуго со своей "бандой "они шли и болтали о чём-то но не суть главное сделать этот шаг.
В этот момент в низу.
-Кацуки, смотри , там на крыше, вроде бы... Мидория!!!
-Ничего себе, он все таки решился на это!??!!
Но в этот момент Кацуки бежал на крышу. В голове все крутилось "Только бы успеть "
На краше
- Все я готов сделать это шаг
- Деку, не смей!!!!!
-А это ты Качан, видишь ты добился своего. Ты пришел посмотреть поближе?
- Нет!!  Я прошу... Не надо. Почему, это просто была шутка, не принимай все так близко!!
- Ха, не принимать близка. Да?  А что если это делает твой самый любимый человек...
- Д... Деку? 
- Прощай
- нет ты у меня не умрешь!!!
Он схватил меня за руку и прижал к себе как можно ближе.
- Качан зачем? 
- Я не могу тебя бросить любимый задрот.
-Чт.. Мн
Не успел Изуку что то сказать как Бакуго поцеловал так страстно и любя как только мог.
- С самого детства ты мне нравился когда я ходил рядом с тобой голова кружилась и хотелось улыбатся
- К... Качан что ты делаешь? 

😁😁😁
Всем привет это мой первый фанфик так что не  судите строго. Надеюсь вам понравилось, до следущей части. Пока ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Куда нас приведет  эта любовь  Место, где живут истории. Откройте их для себя