Глава 3

501 31 9
                                    

Тэхён был в ужасе, когда к нему пришло осознание, что он совершенно не знает как зовут его напарницу. Из-за этого парень в растерянности шел по коридору школы, думая как бы ему узнать её имя. Ведь спрашивать девушку стыдно, да и одноклассники засмеют.

Ким так бы и бродил бесцельно по коридорам, пока на его счастье не столкнулся с лучшим другом и одноклассником Пак Чимином. Парень выглядел слегка раздраженным и в то же время расстроенным. Он словно бежал от чего-то.

- Хён! – крикнул Тэхён, радуясь появлению друга.

- О, Ви, - Чимин остановился, разворачиваясь к младшему. – Все в порядке? – спросил Пак, заметив, что Ким чем-то обеспокоен.

- Нет, - Тэхён расстроено опустил голову вниз, упершись взглядом в пол. Чимин нахмурился. Может ли быть такое, что младший узнал о проблеме Джису?

- Что случилось? – Пак оглянулся вокруг, чтобы убедиться, что их разговор никому не нужен. Переговариваясь и смеясь, мимо сновали школьники. Недалеко около окна стояла группка девиц, в открытую пялившихся на Чимина с Тэхёном. Но разговор они не могли расслышать. Далековато.

- Я пригласил девушку на бал, но не знаю как её зовут, - Ким начал нервно грызть ногти, глядя прямо в глаза старшего. Чимин укоризненно посмотрел на Тэхёна, после чего, тот убрал руку от лица и теперь ждал совета друга.

- Ким Джису, - парень все ещё мысленно ругал младшего. Пригласил бы Еджи и ни о чем не парился. А тут вон как распереживался из-за этой странной девочки. – В следующий раз так не лажай, - Чимин дал подзатыльник Тэхёну, а затем, положив руку на его плечо поспешил в класс. Вскоре должен был начаться урок.

После ребят одновременно со звонком в классе появилась и Джису. Девушка буквально светилась от счастья. Губы девушки постоянно шептали одно слово. Словно пробуя его на вкус. Чимин, стараясь игнорировать её странное поведение, вытащил телефон и начал переписываться с Чонгуком. Точнее старший ругал младшего за то, что тот снова обратился к нему неформально. Это реально выводило Пака из себя. Чимину вновь показалось, что все сошли с ума и только он в здравом уме.

Тэхён же сидел и в открытую пялился на губы Джису, пытаясь узнать, что за слово она повторяет. Видимо странные люди имеют какую-то ментальную связь и способность понимать друг друга без всяких слов. Ведь через пару минут Тэхён с уверенностью вслух повторяет за Джису.

Не заслужилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя