Глава 9 "Лучше чем героин?"

237 19 1
                                    

Сокджин идёт смотря под ноги, но держась за руки с Намджуном, чтобы не столкнуться с каким-нибудь незнакомцем(но и ещё потому что большой палец Джуна поглаживает ладошку Джина, из-за чего тот чувствует себя намного лучше). Когда парни проходят около небольшого магазинчика, старший останавливается из-за чего Намджун слегка дёргается назад при попытке шагнуть вперёд.
- Пошли зайдём - Сокджин бросает быстрый взгляд на магазин и Намджун кивает. Джин проходит внутрь первый и сразу двигается к отделу с алкоголем, младший же рассматривает разные сладости, пытаясь угадать вкус любимых конфет Джина. Намджун оборачивается, когда за край майки кто-то дёргает. Парень обнаруживает Сокджина, с двумя бутылками крепкого красного вина.
- Сокджин-хен… - Намджун хочет возразить, но когда видит грустно опустившего голову вниз Джина, замолкает и идёт вместе с ним на кассу. Парни выходят из магазина с пакетом, в котором лежат две бутылки вина и дешёвый мармелад, они и не замечает как быстро доходят до дома. Намджун проходит внутрь и снимает кеды, забирая из рук Джина пакет и ждёт пока тот снимет свою обувь. Закончив с обувью Джин берет пакет из рук Намджуна и они поднимаются в комнату старшего. Сокджин кладет пакет на кровать и дастает бутылку вина.
- У нас есть штопор? - Сокджин поворачивается, к как-то слишком близко сидящему Намджуну.
- Да, сейчас поищу. - Джун выходит и спустя пару минут возвращается со штопором в руке. Парень протягивает его Джину и опять садится непозволительно рядом. Сокджин открывает бутылку и откладывает штопор с пробкой на тумбочку.
- Мне принести бокалы? - тихо спрашивает Намджун, на что Джин отрицательно машет головой, после чего обхватывает губами горлышко бутылки и делает глоток.
Сокджин передает вино Намджуну и тот выпивает чуть больше, после чего откидывается назад, пока не упирается спиной в стену. Они сидят в нагнетающей тишине, переодически выпивая вино и становясь все более пьяными. Намджун съезжает на пол и разводит ноги, откидывая голову назад. Джин садится рядом, открывая вторую бутылку.
- Сокджин, давай договоримся о кое-чём? - неожиданно спрашивает младший, а Джин кивает и заинтересованно смотрит.
- Давай навсегда забудем наших бывших и никогда о них больше не вспомним? - Намджун берет Джина за руку и видит как тот смело смотрит на Намджуна.
- Давай. Хочу забыть Ёну навсегда. Нахуй Ёну! - Сокджин свободной рукой бьёт по своему бедру.
- Нахуй Джухен! - радостно вскрикнул Джун. Братья взялись за руки и посмотрели друг другу в глаза.
- Нахуй их обоих! - в унисон вскрикнули Кимы и улыбнулись, продолжая смотреть друг на друга. Кстати, почему Сокджин только сейчас замечает, что глаза Намджуна так и искрятся искринностью, пока его губы растягивается в улыбке? Губы… Губы Намджуна… Всего в паре сантиметров… Джин тянется вперёд, но его губы резко накрывают губы Намджуна. Младший целует жадно и так что хочется громко кричать от наслаждения. Сокджин отвечает на поцелуй и седлает бедра Джуна, беря поцелуй под свой контроль. Сокджин потирается задницей о пах Намджуна, чувствуя как кровь быстро циркулирует по венам. Намджун тоже это чувствует, эффект не хуже чем от героина. Сокджин отстраняется и смотрит на Намджуна похотливо. А младший сума сходит от созерцания того, как Сокджин сидит на его бедрах и пошло облизывает припухшие после поцелуя губы.
- Давай отомстим им, - Джин наклоняется к уху Намджуна. - Я же вижу, что ты уже еле сдерживается. Возьми меня, Намджуна. - шепчет Сокджин и в конце прикусывает мочку уха Джуна. Намджун со шлепком опускает руки на ягодицы Сокджина, из-за чего тот выдает лёгкий стон.
- Блять, ты не представляешь как я этого хочу! - Намджун почти рычит, пока Сокджин утыкается в плечо парня.
- Представляю как ты будешь выстановать моё имя, извиваясь на мне или подо мной. Интересно а как будет смотреться твои губы на моём члене? Наверно, невероятно.  - прикусывая губу бормочет Джун, и смотрит на Сокджина, неподающего никакие признаки жизни. Парень приподнимает голову старшего и замечает, что тот видимо вырубился. Намджун тяжело выдахает и откидывает голову назад. Спустя пару минут Намджун берет Джина на руки и аккуратно кладет на кровать, а сам уходит в ванную, чтобы справится с проблемой в штанах.

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя