ПиДжи
Тааааак сегодня мой первый день в институте . Это у них общежитее или уневер !? Нифигасе оно большое . Дали ключ и сазали что меня с каким то пацаном поселят . КЛАСС ....
Мне как то стало не посебе взяв свой чемодан я пошла на 5 этаж . Подождите НА 5 ?!? Нихуя оно большое . Нужно было сказать про выстоту . Блииииин . Ладно . Ну вот я у этой двери и я поворачиваю ключ . Фуух пока я одна нужно пользовотся моментом и переодется .Фреш
Тааак я зашёл в универ .Fleshbak
Пи и Фреш одногодки так что они в одном уневере и на одном курсе
End of FLESHBAKПолуча ключ мне сказали что там уже какая то девка будет со мной в комноте . Яяяясно ну от соседа я не откожусь . Наверное ... Ладно решил не киснкть и пойти . Дверь была открыта . Это была ПаперДжем ?!
- ПАЙПЕР ???
- Эмммммм..... Ф-ФРЕШ ???
Я был просто в ахуе мягко говоря . Она была в джинсовых шортах и толстовке с пикачу . Я не понял о чём я думаю ?! Так соберись тряпка . Нужно нормально себя вести и не быть как тупик .
ПиДжей
Я-я конечно всё могу восприять но только не это . О-он же сказал что пойдёт в другой уневер . Это было тупо .
Пока я думала я покраснела как помидор
Ф- Ты чего как помидор ? Ладно не воспринимай ты так . Просто в этот отпавили и всё . Эээй ты меня слышишь , Пи ? Земля вызываети Пи Джи !
- Ой прости . Я правда красная ? Ойййй прости просто я не ожитала ТЕБЯ здесь увидеть и всё . Ты знаешь я О-Ч-Е-Н-Ь воспреимчевая. Ладно может сходим погулять ? Я могу тебя подождать нсли надо .
- Да не я закончил пошли .___________________________________________
Ребятушки я хочу обяснить характер главнвх героев тем кто не знает. Фреш это скелет 19 лет . Весёлый , добрый , жизнирадосный и т.д. Он не оставит в беде . Коророче хорошый он . ПиДжи скелет тоже 19 лет ну она тоже самое . Короче я всё сказала . Аааааа нэээт так вот 316 слов . Я знаю это мало . Пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чего как помидор ?
FanfictionКороче здесь будут ветки с рааааазеееейшими шипами , но ( У МЕНЯ ВСЕГДА ЕСТЬ НО ))))) ) здесь будет больше шиппа про аййййй ладно не буду говорить сами прочитайте . ( Геля не говори Фрешу а то мне пизда ) Ах да есть маты Читайте на здоровье .