Никто не хочет ждать пока пройдут уроки, по этому:ПЕРЕМОТКА
------НА ПОСЛЕДНЕМ УРОКЕ------
POV. Мирослава
Благодарствую за то что читаете эту херотень. Зовут меня Мирослава или Мэри. Снова прошёл учебный год, как и множество контрольных, которые я написала примерно на четвёрку. Ну, хоть что-то... Хотя родители и за это будут орать... Порисую чтоль. Всё равно физра.
НАКОНЕЦ-ТО! УСЕ! Час потрачен, и по прежнему уродство! (Самокритика ЛВЛ 10000000000000)Итак, прошёл урок
Идём домой! Такс, с вахтером попрощалась, теперь домой. Вахтер у нас с моим дедом дружит, и, если нужно, просто без лишних слов и свидетелей может меня из школы выпустить. Хорошая плюшка. Домой! Ох. Не тут-то было. Клюшки притопали: Анна и Валина. Странное имячко, не правда ли? Ненавижу их, но терплю.
-О, смотрите кто пришел! И как у тебя делишки, очко? - Говорила Валика ко мне. Весело было бы её закопать на заднем дворе школы.
-Ой да брось! Заразит ещё чем нибудь! - Аня как всегда "белоручка". Не очень то она и злая. Просто на неприятности нарыватся не хочет.
Вот как они выглядели:Слева - Анна, справа - Валина.
Тошнит от них. Буех.
-Ты что, язык проглотила, а?! - Спросила Анна.
-Ага! Проглатила?! - О боже, Вали ещё ей поддакивает.
-Пиздец ребятки! - тихо промямлила я своим головным тараканам и шызе. Хех. Да уж, я псих. Ай!
-Что ты там бормочешь, ведьма лесная! - ПАДЛА. Алисаа.Вообще-то больно когда тебе в локоть впиваются явно наращенные когти, ведь это по другому не назовёшь, одной из главных стерв седьмого класса!
-Не твоего ума дело, псина сутулая... - последние два слова я прошептала, но видимо она услышала, ведь её лицо перекосило так, будто она злая и голодная макака, у которой забрали банан. К этому моменту мы подошли к переулочку с одним выходом. Стремна чёт.
-Ах так! Мальчики валите её! - И вот на меня летят два амбала, и ещё два в сторонке. Один направляется к Алисе и страстно целует её накачанные в пятнадцать лет губы. Фитьхууууу. Это её парень Морис - двадцати летний главарь одной небольшой банды плюс бывшый парень одной моей подруги. ГАДость! Тем временем пацаны прижали меня к стенке и откинули мой рюкзак на пару метров. Забыла вам сказать, я немноооожечко(самую капельку! Честно-причестно!) мазохист, но не показываю этого. У меня всегда бинты, браслеты, прикрывающая одежда, перчатки или же крем, чтобы скрыть порезы и разные раны по всему телу. Сегодня у меня перчатки. О, меня ударили. Кажется его зовут Коул ему восемнадцать и он лучший друг Мориса. Господи, он ещё и лапает её... Я не знаю, от чего я именно блюю: от прямого попадания в живот или от этой-кхе-картины. Буээхе... Ого! С кровушкой! Не мудрено, ведь пока я на это смотрела меня ещё раз десять уже успели ударить. Два в живот, три в лицо и два по голове. Остальные же удары пришлись по всему остальному телу. За это время пока они меня избивали, я заметила что Верка и пацан нервно оглядывались. Гхе-хе. Они- лишь беззащитные котята, которых взяли под крыло в очень строгом клане и теперь они должны следовать его правилам, иначе они будут иметь большие проблемы. Да я молодец! В философы пойти смогу! Ой! Ч-что...
End POV Мирослава
-------------Спустя пол часа------------
Парни, после жестокого избиения, увидев что девушка упала в обморок, отпустили её безвольное тело и оно упало на землю. Парни стояли и мялись на месте. Алиса с Морисом причмокнув разорвали поцелуй, после того как он посмотрел на них.
- Можете оставить её - сказал он своим "друзьям" - Пошли ко мне, а? - Это было направлено к его девушке уже более мягче и маняще. Она быстро кивнула даже не предпологая, что с ней может случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя История
Short StoryУ одной девушки была непростая жизнь, но ей за это сполна оптлатили...