Привет всем я Иккинг мне 17 лет учусь в 95 школе Нью-Йорка. Я высокий рост 198 у меня растрёпаные каштановые волосы нерасчёсаные вечно растрёпанные. Большие изумрудные глаза длиные чёрные ресницы не как у девочки а то подумаете ещё тут, не знаю девочек именно это и привлекает сразу после денег. А ну ещё я в меру накачен рельфный прес и мыщцы достаточно сильные руки ну а иногда когда я одеваю толстовки или кофты на 2 размера больше то иногда называют "рыбья кость"..... Мы с отцом переехали в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса папа не смог там жить ( узнаетете позже ) ,полностью меня зовут Иккинг Хеддок Кровожадный ( Карасик ) (3)
Кровожадный это прозвище но вы не думайте что я какой нибудь злодей я наоборот защищаю слабых ставлю на место "сильных" ну всё что подобает делать настоящему мужчине не подумайте что я хвастаюсь. Карасик это что-то вроде второй фамилии, но не совсем я бы назвал это прозвищем так вот это прозвище дали ещё моему деду с папиной стороны конечно же моего деда звали "Старый Сморчок" да да именно так и звали, мой деда - " Старый Сморчок Карасик 1( Хеддок ) ". Папа - " Стоик Обширный Карасик 2 ( Хеддок ). Дак вот мой отец не мог остатся в Лос-Анджелесе потому что, этот город напоминал ему о маме. А мама умерла когда мне было 2 годика и я её почти не поню. Помню только что она всегда была ласкова и нежна со мной. Ну а как говорил папа с грустным взглядом когда вспоминал её " Помни Иккинг у твоей матери было сердце настоящего викинга и ты весь в мать " ( в хорошем смысле ). Папа всегда гордился мной, во-первых потому что я весь в маму, во-вторых потому что я отличник, что значит что работу я найду себе хорошую, и я ещё был очень изобретательным ну как я придумал машины известные вам как Ferrari, Lamborghini,и Bigati. Да да та самая Bigati которая стоит под миллиард рублей. И ещё класно рисую обычно углём. Мои рисунки продаются во всех галереях Америки. Даааа а ведь мне всего лишь 17. Ну папа хочет чтобы я занимался тем чем мне нравится. Но я то знаю как он спит и видит что бы я занял кресло Мэра. А теперь позвольте я раскожу как умерла моя мама , если вам конечно будет интересно меня слушать. Так вот её похители и потребовали у отца кучу денег а иммено 10 миллиардов рублей. Но хоть отец и был уже тогда Мэром Лос-Анджелеса но у него не было таких огромных денег он же их не печатает. И полиция несколько отрядов искали мою мать целый месяц , даже ночью. А когда нашли она была уже мертва. Так мне расказал отец когда мне было 10 лет. Ещё когда её нашли то полиция на протяжении 10 ЛЕТ искали убийц(у). И мой отец звонил каждую неделю на протяжении 10 ЛЕТ в полицию узнать нашли ли они убийцу и ли убийц полиция даже не смогла установить сколько людей её убивали один человек или не сколько. Но вскоре полиция прекратила поиски. Да и отец смерился что убийц не найти. Но вы не думайте мой отец ушёл в запой, нет слава Тору нет. Чему обязан Пиливаке, ведь если бы не он то мой отец давно уже спился бы. Не дай Бог. Плевака лучший друг отца он с ним вместе работал учился и в институте, и в школе. Вместе с нам жил в Лос-Анджелесе. Но когда мы собрались переехать он переехал с нами и всё так же поддерживал отца. Вообще Плевака не просто друг Стоика но и мой дядя. И именно Плевака научил меня изобретательским способностям. Так.... теперь опять не много о себе я главный в " Элите ". Да как и в любой школе у нас есть Элита. Так вот я там главный так называемый " Король школы ". Король значит есть а Королевы нету. И так о нашей Элите.....Сморкала Йоргенсон - наглый, неуправляемый хам который всё всегда делает по своему ни прислушиваясь к другим, ну а потом сожалеет что не послушал друзей но не признаёт это, никогда сморкала не признается чти он не прав.Ну ещё троешник всегда на уроках просит списать или сам списывает с телефона голубоглазый брюнет ниже меня на полторы голвы гора мыщц и жуткий бабник, невероятный тормоз, жулик, ну а если тебя начнут бить то он всегда прикроет.
Забияка и Задирака Торстон - брат и сестра, близнецы - оба с длиными светлыми волосами до поясницы и если у Забияки они заплетены в две пышные косы перекинутые через плечи на перёл, то у Задираки они либо распущены либо заплетены в дреды хитрые, оба тупые как пробки, но иногда могут оказатся невероятно умными стратегами, особенно если это касается взрывов чего-либо, один раз они стащили из кабенета химий все пробирки с различными жидкостями. Пошли и спокойно взорвали раздевалку сразу после взрыва, взорвали огромный спортзал, а зетем и кабине руского, алгебры, и географии. Наша завуч потом им дала пиздюлей. Они отмывали все кабинеты, потом их родители дали деньги на ремонт. Так как их родаки очень богаты им всё сходит с рук.
Рыбьеног - полноватый блондин тёмно-зелёные Я бы даже сказал Зелёные-коричневые маленькие глаза первые Листья в поле Можно даже назвать книжный червь а друзьях никогда не забывает. Невероятные добряк и самый ранимый человек в школе, и если кого-то обижают он всегда защитит. И помощь когда друзья в беде.
Ну вот и всё об Элите. О Хедр пишет...
Х: Приве
Я: привет, как дела что звонишь? С утра пораньше? Случилось что?
Х: нет, что ты, что ты, всё хорошо. Звоню спросить как у тебя дела !-воскликнула Хедер
Я: нормально а ты чё такая счастливая опять что то с Дагуром задумали совершить безумие какое нибудь кались!- с интересом спросил шатен
Х: нет просто.... короче жди сюрпрайз
Я: Хед..
Я не успел договорить Хедр бросила трубку. Ой не нравится мне это в прошлый раз она тоже позвонила мне и сказала что будет сюрпрайз. Да уж сюрпрайз получился. Она затащила меня хер знает куда. А именно на какую-то скалу, с нами так же был договор и ещё какой-то инструктор который дал с левой пристегнул к веревке и сказал прыгать. Ну мы прыгнули.