Глава 1543. Завоевание Туннеля Божественного Света

147 6 0
                                    

Когда Хан Сень понял, то Богиня не умерла, то очень расстроился. Однако Маленький Король Нефритовый Лев ощутил облегчение. Если бы она действительно умерла, то он бы был к этому причастен, и, скорее всего, между Львиной Горой и Священным Убежищем началась бы война.

Хотя Львиная Гора не боялась Священного Убежища, то это был бы бой между двумя супер убежищами, соответственно, без потерь не обошлось бы.

Через несколько мгновений, Хан Сень заметил, что Разделяющий Нож остался. Когда парень его поднял, то услышал сообщение:

[Получено супер Гено-Ядро Разделяющий Нож.]

Хан Сень очень обрадовался. Если этот нож смог оставить отметку на его ручном щите, то он должен был быть очень мощным. Парень действительно был доволен тем, что смог получить такое оружие.

Его Тайа был просто очень прочным, а сила ударов зависела только от силы Хан Сеня. Но Разделяющий Нож имел собственную мощь, соответственно с ним, сила удара парня значительно возрастёт. Это оружие станет ему хорошим помощником в убийстве супер существ.

Как только Богиня исчезла, все, кто был из Священного Убежища начали убегать. Маленький Лев не отдал приказа своим подчинённым их преследовать, так как ему это было не нужно.

Когда Хан Сень увидел, что Королева осталась, он подошёл к ней и спросил:

— Ты не подписывала контракт, правда?

Королева покачала головой:

— Если бы он у меня был, я бы не смогла остаться.

— Хорошо. Когда выберемся из Руин Бога, я отведу тебя к телепорту, чтобы ты смогла вернуться в Альянс, — затем он повернулся к Маленькому Льву и сказал: — Прикажи своим подчинённым, чтобы они охраняли вход в Туннель Божественного Света. Без моего ведома туда никого не пропускать.

Маленький Король Нефритовый Лев быстро согласился и сказал своим охранять всю долину.

Теперь лев начал бояться Хан Сеня. Изначально, он думал, что парень хочет воспользоваться его силой, чтобы взять под контроль туннель, но он ошибся.

Хан Сень убил Богиню одним ударом, поэтому Маленький Король Нефритовый Лев боялся его расстроить. Лев подумал о том, что если человек не будет доволен, то может и его разрезать пополам.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя