• 2 •

391 47 0
                                    

  После того пасмурного вечера, каждый раз, когда звенел над дверью колокольчик, я отрывалась от работы и смотрела с надеждой на дверь. Смотрела на неё с мыслью, что возможно этот паренёк забрёл снова в мою кофейню, чтобы просто сделать мне комплимент. Точнее сказать, комплимент моему шарфику, как бы смешно это не звучало. Я жила только этой мыслью, и вставать утром мне было легче, ведь я надеялась, что придя в кофейню, сварю ему кофе. И в этот раз уже вкусный. Но если бы не эта соль, которая подвернулась мне под руку тем холодным вечером, возможно он бы так и не узнал, какая на вкус моя растерянность, а я бы не узнала, как выглядит самое странное признание в симпатии, начирканое на белой салфетке.

* * *

  В тот поздний вечер, сделав расчёт с хозяином кофейни, я наконец захлопнула чёртову дверь и кинула ключи в маленькую сумку, свисающую на тонком ремне с плеча.

  Осень была до омерзения дождливой. Каждый день начинался с проливного дождя и им же заканчивался. Тэгу не вылезал из луж, казалось, что маленькие улицы скоро скроются под мутной холодной водой. От таких мыслей становилось дурно и мерзко. Я ненавидела осень, и до сих пор ненавижу.

  Как сейчас помню, я сделала лишь один шаг, спустившись на ступеньку вниз, как вдруг мой нос уловил знакомый, но такой запретный запах никотина. Я задержала дыхание, подумав, что вскоре запах рассеется, но он был таким же ярко ощутимым.

  Он стал той самой причиной. Той самой чёртовой причиной, по которой я снова вспомнила вкус сигарет, снова вспомнила, каково это, сжимать губами тлеющую сигарету, убивающую тебя изнутри.

  Он стоял на углу дома, в котором была кофейня, и так просто, но так заманчиво, глядя в хмурое небо, втягивал горячий никотин в себя, сжимая губами горячий фильтр сигареты. Хотелось быть тем самым дымом, который проникает в его нутро и растворяется, даря ему ощущение удовольствия. Сигареты лишь заменяли недостающий пазл в жизни, создавая хрупкое, но такое пагубное подобие счастья.

  Его привлёк мой стук каблуков, брюнет выпустил из рук дымящуюся сигарету, и та упала в лужу без надежды на выживание.

  Тёмные глаза, потерянные и, кажется, безнадёжные были напротив меня, и мне хотелось сжать этого человека, стоящего передо мной, в объятьях. Просто укрыть от этого уличного холода, чтобы не было больно от взгляда, покрывающего сердце трепещущей тревогой. Ещё тогда в кофейне я зацепилась за сорванные до красных ссадин костяшки и в тот момент, посреди залитой осенним дождём улице, я захотела стать той, кто прикоснётся к грубой кожи рук и подарит своё тепло парню, ждущему меня там, на углу забытой богом кофейни.

In the kitchen | На кухнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя