Flashback
По полю бегает мальчик омежка , а за ним красивый и такой же маленький лисёнок.
Омежка постоянно убегает из своего домика и всё это для того, чтобы встретиться с другом лисом.
Возможно кто то посчитает это странным, но малышу всё равно.Сейчас маленький лис сидит и вылизывает ладошки мальчика, ведь тот упал и поранил их.
Немного щипает и болит, но всё равно лис как может так и ухаживает за ним.Омежку зовут Пак Чимин и он настолько весёлый, что кажется он заменяет солнышко в деревушке где и живёт он с семьёй.
Его папу зовут - Пак Лун О,
а маму зовут - Пак Сивьи.
Он их очень любит и родители своё дитя тоже.В один день родители конечно же спросили, что делает малыш когда убегает из дома. Он же ответил, что идёт на рядом находящуюся полянку и сидит у реки с лисёнком.
Родителям конечно же не понравилось то, что их ребёнок дружит вместе с лисом.
Но всё таки разрешили и просто говорили быть Чимину осторожней.Так пролетали дни и мальчик рос. Лис тоже вырос и стал больше в два раза. Это странно и даже очень, но мальчишка не обращал на это внимания.
Когда Паку исполнилось пятнадцать лет то родители захотели переехать в город, но младший омега был против и долго ещё кричал и плакал на родителей.
Чим закрылся в комнате и не выходил весь день. Мама принесла еду, но в этом был и весь подвох. В чае было снатворное и когда мальчик его выпил то уснул через минут четыре.
Его вещи собрали и уехали уже ночью из деревни. Когда утром он проснулся то сначала ничего не понял, а когда уже пришел в себя начал тихо плакать. Он проклинал весь свет за то, что его разлучили с другом, хоть тот и был лисом.. животным.
С того момента он прямо показывал ненависть, безразличие и обиду на родителей. Они хоть и понимали, что так будет, но всё таки стояли на своём.
"В городе лучше и ты получишь образование, очень хорошее!" - твердили родители Пак Чимина.
End Flashback
Теперь перейдём к настоящему. Чимину уже девятнадцать лет и он оканчивает старшую школу. Всё это время он старался и вышел идеальным учеником. Пошёл он ни как хотел на танцы, а как хотелось его родителям - на бизнес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай как раньше, в прятки?
Short StoryИстория о том как маленький омежка Чимин подружился с лисом, но родители запланировали переезд в город. Долгое время они не виделись, но вот омега снова решает поехать в деревню..