4 Глава

527 20 19
                                    

Pov Belarus

Я проснулась ог громких криков и русска-украинских матов.

-надоели ссорится, поспать уже не дадут-подумала про себя я и попутно слезая с кровати.
Я пошла ванную умыться, но там был Казах поэтому мне пришлось ждать.

-с добрым утром-радостно сказал казах.

-с добрым-чуть хмуро сказала я.

Как только я умылась и пошла на кухню я увидела смешную картину:Россия плевал живой водой прогоревшые блинчики, а Украина жарил новые и попутно матерился.

-что у вас тут произошло? - немного с усмешкой спросила я.

-Беларуси - он хотел что-то договорить, но я перебила.

-Беларусь, а не беларуссия- сказала я серьёзно.

- помоги нам мы не можем сготоаить блинчики-договорилась укропчик.

-нет, давайте лучше в кофе-сказал за меня каз.

Россия и Украина сказали что-то типо "хорошо" и пошли одеваться, а Россия просто взял живую воду и выпил. Я глубоко вздохнула ведь они ведут себя как дети, казах на это лишь усмехнулся и мы отправились переодеваться.

Мы довольно долго ждали пока укра искала свои носки, а они оказались прямо перед ней (жиза)

Мы вышли из дома закрыв за собой дверь, а потом сели в машину и поехали в кафе там к были Канада и Америка. Они попреветствовали нас и предложили пообедать с ними, мы согласились. Так как по местам можно было сесть по двое, а Канада и америка сидели вместе, укра и казах сели тоже вместе то я села с Россией, я видела даже через очки как Америка смотрит на меня со злостью.Я начала так же на него смотреть еслибы не официантка которая спрашивала у нас заказ, мы заказали десерты. После еды мы хотели идти гулять, но Риссии и Канаде надо было уладить бумажную работу, а укра и казах пошли одни и поэтому мне пришлось гулять с Америкой и ждать Россию. Мы молча шли по парку пока не увидели Японию.
Японка просто смотрела что-то в телефоне и улыбалась шипперско-хищным взглядом. Но когда она уведала нас она выключила телефон и подошла к нам.
-приветик-весьма приветливо поздоровалась она.

-Hello-поздоровался Америка и улыбнулся дружеской улыбкой.
Я лишь покачала головой в знак приветствия.

-я если честно не знаю кто из вас победит, но каконам считается Rusame, но у Беларуси тоже есть шансы, а хотя я не знаю... - сказала анимешница немного задумавшись.
Я просто стояла в шоке, а как она узнала, что я и аме боримся за Россию? Я аосмотряла на США он стоял с таким же лицом как и я.

-Япония, а о чём ты говоришь? - сказала я немного затянуто

-пффф, да я ШИППЕР, а шипперам можно всё, даже ломать четвёртую стену я знаю, что нас кто-то читает.

-япония, дорогая ты совсем сошло с ума от аниме...-сказал осторожно Америка.

-но как вы не понимаете, что нас кто-то читает, что мы просто придуманы каким-то больным воображением автора? - сказала немного разачерованно япи

Автор:ты единственная можешь ломать четвёртую стену, но другие будут считать тебя шизиком.
-ох ну спасибо-сказала немного раздражённо японка.

Я смотрела как Япония с кем-то говорит, но никого не было

-а она всегда так себя ведёт? - спросила я у штатов.

-редко-ответил кратко СаША.

Тут мы увидели подходящим к нам Украину, Каза, Канаду и Россию.
Они подошли к нам, но тут подошла яплния и начала говорить.

-короче, читатели этого фанфика, на следующей главе будет аск, поэтому задавайте вопросы
Автор:но мне лень..
-не важно! - кому-то закричала япи.
-с ней всё нормально? - спросил Казахстан.
-не знаю.. - сказала я наблюдая как она с кем-то говорит.

____________________________

Надеюсь вам понравилась глава и да в следующей части будет аск, так что задавайте вопросы....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь к брату это нормально? Место, где живут истории. Откройте их для себя