10 глава

81 9 2
                                    

      Утро
Я проснулась и Поела что что-то не так я себя страной чувствую . я всё вижу чувствую трогаю но эмоционально меня нет такое чувство будто то сто я вижу и делаю не имеет смысла как будто телек смотрю и эмоционально не чего не чувствую я схватила лезвие и провела по пятке (да да по пятке там    самая чувствительная зона )и я чувствовала боль но пустота которая была во мне сильно заглушала боль и мне было посрать на этот порез ч его перебинтовала и пошла переодеваться . я спустилась в низ и рейх был уже в низу и не только он с ним стоял рядом Германия .
-я не Поела кто это его впустил -спросила со злобой я .
-прости Россия это я он пришло сказать что-то очень важное -проговорил рейх .
- да он прав союз просил чтоб ты сегодня пришла на собрание в 12:30.
-но сегодня не должно быть собрания -безразлично ответила я .
-союз сказал что это что-то важное .-Германия.
-хорошо я прийду -так же холодно ответила .
Герман угол .
-Россия что с твоими глазами они ярко красные но они излучают очень много холода они как у мертвеца - с интересом и легкой ноткой испуга ответил рейх.
-не знаю и мне посрать -холодно ответила .
Я села поела поднялась на этаж выше пошла к себе в комнату сначала рисовать я не знала что нарисовать и я решила нарисовать на автомате точнее куда рука захочет туда и поведу .
Через час рисования я закончила получилось довольно красиво на листе красиво нарисована люди истекающие кровью которые горят в огне . Хммм...страно я раньше не когда такого не рисовала .но мне нравится .
Вот время подошло и пора собираться на собрание я одела форму хоть война и позади но меня к ней так и тянуло и тут я вспомнила что у руйха завтра день рождения по пути домой надо будет зайти в отелье и забрать форму немецкую которую я заказала несколько дней назад о точнее поза вчера я пошла на собрание пришла я вовремя и села на своё место рядом с ,отцом, вот началось собрание и выходит отец Привецтвую всех .. И тут я догадалась что все знают зачем отец нас собрал все улыбались и я не понимала по чему .
Говорит отец:
-ох..как вы меня все и просили сегодня мы будем выбирать наказание для моей дочери .-отец .
-не называй меня своей дочерью -холодно ответила я .
-точно ты не моя дочь ту Россию которую я знал не была такой как ты она была человеком а не монстром как ты . Ты убила ту Россию .-произнёс отец .Любой на моём местебы заплакал и начал доказывать что это не так , но не я я опустошения я пофигист мне на всё посрать .
-ха    а мне то что , мне похуй , мне похуе на вас всех -когда я это сказала мои глаза стали чорными и стали светится зрачки красным когда я стукнула кулаком по столу от моего кулака по столу поползли чорнуе и красные узоры я так держала руку секунд 15-30 и наблюдала за ними (узорами) когда узора поползли так сказать да прозрачной вазы с цветами ваза стала покрываться темиже узорами а цветы превратились в прах они начали рассыпаться а вода чернеть и бурлить и одновременно испоряться . я резко убрала руку от стала и стала успокаиваться чтоб это всё прошло но когда я начала успакаиваться на меня стали сыпать маты и попытки меня оскорбить но мне посрать .  Меня начинают бесить их ор я сидела молчала потому что если я опять разозлюсь опять появится та хрень . Вот сижу и хду когда они заткнутся кто то говорит что они объединятся против меня и США говорит что он будет во главе и тут тема касается того как я проиграл и как Америка будет меня мучить о потом когда я буду полу дохлая он даст мне полностью оклематься и сделает из меня личную игрушку для секса и дут меня переполняет гнев я резко встаю ударяют по столу и одновременно стол превращается в прах а из моей спины варастаю порвав в зади форму здаровеные сорные крылья которые ближе к концам краснеют ВТО же время пол по до мной покрывается этижи ми узорами когда один узор дошол до США его подошва начала плавится и все начали быстро отходить ч ни чего не понимала мной управлял гнев и стоило мне представить как на Америку падает шкаф стоящий рядом с ним как это начало происходить за окном полил кровавый дождь и были не имоверно чёрные тучи ..
Продолжение следует
Надеюсь вам нравится

Я буду мстить... (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя