Лиса вернулась в дом и переоделась. Вечером состоится вечеринка и девушке нужно выбрать что надеть.
-Черт...я оставила свой топ в общаге. Нужно вернутся, надеюсь Дженни сейчас там.
Лиса одела кеды и вышла на улицу. Проходящие мимо студенты пялились на неё, скажем так Лиса уже привыкла к этому.
К Лисе подошёл пацан в очках.
-Мы тебя будем помнить Лиса. -Парень положил руку на плечо девушки.-Что?
-Считаю ты была лучшей звёздочкой 1 курса.
-Парень...у тебя все в порядке? - я убрала руку с плеча и пошла во внутрь.
-Лиса прошла мимо двери Элис, хотя ей очень хотелось заглянуть и проверить девушку, но ей было немного стыдно. Ведь Элис помогала ей и занятия никогда не пропускала.
Лиса выдохнула и пошла к себе в комнату. Она стала перед дверью и постучала.
-Входите. -Прозвучал чей-то незнакомый голос.
Лиса откола дверь и увидела незнакомую ей девушку, от контрой жестко пахнуло духами.
-Ты кто?
-Лиса.
-Что ты тут забыла?
-Я здесь раньше жила и забыла свой топ.
-Тогда забирай его поскорее и выметайся от сюда.
Лиса оглядела комнату , затем она открыла дверь шкафа, где находились куча вещей незнакомки.
Лиса слегка отодвинула вещи на верхней полочки и увидела свой топ.
«Мой хорошенький топ»
Лиса молча вышла, пока та девушка переписывалась.
-Лиса?!
Лиса обернулась и увидела Джен
-Ты что тут делаешь?
-Я свой топ забирала.
-Но в комнате...там...
-Хм?
-неважно. -Джен вошла во внутрь.
Лиса пожала плечами и пошла домой.
Лиса подготовила одежду и пошла в душ.
В это время в дом вошла Йери...
-Чон в душе? Ммм..-Йери облизала губу, но увидев женскую одежду, чуть не случился инфаркт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто танцуй от Jaxx Herd|| Just dance by Jaxx Herd
RastgeleЧитайте эту книгу вечером , сидя на балконе или на улице, слушая любимые песни))