-Хорошо, давай все ещё хорошо обдумаем , наш план должен быть идеальным- Твердо выпалил Герасим.
Луиза молча посмотрела на время и взяла ещё одну сигарету.
- Тогда до завтра. - быстро сказала девушка и быстрым шагом стала уходить .
- пока... - пробубнил себе под нос Герасим. И вроде ее голос не настолько противный, странно. Что-то в ней есть.
Отбросив странные мысли , дылда развернулся и пошел домой.На следующей день .
Впервые жизни Луиза не проспала. В это было невозможно было поверить. Как оказалось она и не ложилась. Всю ночь она обдумывала свои чувства к Евлампию. Она поняла, что искренне не хочет взаимности таким способом.От лица Луизы
-привет - заметив меня, Герыч подошёл по ближе .
- Хелло- слегка улыбнувшись ответила я.
Возникшая неловкая пауза не много напрягала атмосферу.
-Тебе нужно списать химию?
- Ой точно, давай. - парень начал искать в своем бездонном рюкзаке серую тетрадь. - Мне кажется, что я никогда не смогу ее понять.
Он молча протянул тетрадь девушке.
- До урока ещё 10 минут там не много, не переживай так. - ухмыльнулся Герыч.
- Я не переживаю, просто я ничего не понимаю, фу.- положив тетрадь на подоконник , девушка начала переписывать уравнения присоединения - Ты продал душу дьяволу, что бы понимать это химическое дерьмо?
- Хах, не, просто мне кажется , что это просто.
- О да ...
Герасим объяснял Луизе азы химии. Со стороны это так мило...
Евлампий стоял с Анфисой как раз напротив мило воркующей парочки. Девушка что-то активно рассказывала ему, но он не мог оторвать взгляд от этой парочки. Что это? Злость? Ревность? Зависть?
От лица Евлампия
Почему она так мила с ним? Она же призналась мне вчера в чувствах! Это была манипуляция? Она хочет меня позлить? Вот ещё кто она такая?
От моих мыслей меня оторвала Фиска(АНФИСА)- Так ты придёшь сегодня?- она вопросительно смотрела на него.
- Эй, я вообще с кем разговариваю, ты хоть иногда меня слушаешь? ОЙ ВСЕ.- Быстро развернувшись она стала уходить.
Я молча смотрел ей в след. Она достала меня, я не испытываю больше к ней тех чувств, которые были раньше. Как странно , я так быстро потерял к ней интерес. Она какая-то однообразная , скучная. Останемся "друзьями" будет ходить за мной. А почему я раньше не замечал никого кроме Анфисы?Луиза не понимала своих чувств к Евлампию, он ей так давно нравился, но Герасим с ней очень мил. Может ей лучше быть с ним? Странные мысли постоянно проскакивали в голове у девушки Весь день она провела мило общаюсь с Герасимом и подругой Анфисой.
Последний урок, физика, можно забить.
-Фис, что-то случилось? Ты не разу не упомянула Евлампия в наших разговорах. - я ее люблю и хочу что бы она была счастлива.
- Да они поругались это же видно. Хах. - громко засмеялась Агриппина.
Мне кажется , это самая добрая девушка в нашем классе.
-Агри, я сейчас обижусь на тебя! - грубо сказала Фиса и отвернулась.
-ФИСЯ, ну не обижайся, я же любя, чё вы поругались то? Изменил? - Радостно сказала Агриппина
Это звучало так, как будто Дикая лошадь (Агриппина), что-то скрывает!
- С чего это ты взяла! Он просто меня не слушает, а я хотела устроить новогоднее свидание. А он не хочет меня даже слушать. Что уж тут говорить о любви...
- Так блэт- сказала я девочкам- сегодня идём пить СОК ко мне! И это не обсуждается.
Все поддержали мою идею. Мы договорились в 18 у меня. Родители где-то, ну и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паринашь
Teen FictionЗАКОНЧЕНА Невероятная любовная история, перерастающая в остросюжетный детектив. Как они докатились до убийства? Что же они будут делать дальше?👀