1

20.8K 762 133
                                    

Джин : Джун, ты уверен что Юнги примет то что мы женимся и у него появится младший брат?- спросил Джин у своего жениха. Они сидели в кафе. Разговаривая о разных вещях. И тут Джун спросил про свадьбу. Которая должна состаятся через 2 месяца.

Джун : Он уже не маленький мальчик. Он меня должен понять и принять вас. Я вас люблю и он полюбит. Я уверен в этом. Не переживай.- Джун положил руку на  руку Джина, успокаевая его.

Джин: Просто, когда ты представил меня Юнги, он так холодно посмотрел на меня. Если он посмотрит так на Чиму, я боюсь он испугается его. - Джин отвёл взгляд.

Джун: Не волнуйся, все будет хорошо.

*** Ужин в семье Намджуна и Юнги***

Джун: Юнги, у меня есть новость. - серьёзно сказал Джун, отложив столовые приборы. - Помнишь Джина?

Минута молчания.

Юнги: Аа.. Это тот омежка, который побледнел лишь от моего взгляда? 😂Да, помню. А что? - Юнги взял бокал с соком и выпил, ожидая что скажет отец.

Джун: Мы женимся. И у него есть сын который мдадше тебя на 10 лет.И естественно он станет твоим младшим братом.- Услышав это, Юн подавился соком.

Юнги: Кхе... Кхе... Получается ему 6 лет?

Джун: Верно. И он омега. Не обижай маленьких омежек. А.. и ещё они скоро приедут. Будь хорошим мальчиком, и не спугни Чимина. А то потом будет сложно.

Братик, мой истинныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя