Ты сомневаешься во мне?

1.2K 87 17
                                    

- Что смешного? - я повернул голову и увидел стоящего Тозиера в прихожей.
- Да так, ничего - с абсолютным безразличием, как Тозиер , ответил я.
Я собрался уже выйти из дома. Ещё пол часа назад мне стало очень фигово, у меня кружилась голова и болело все тело, я не знаю почему, потому что я не пил. Тозиер перегородил мне выход.
- Эдди, может разберёмся? - с надеждой спросил он.
- Разберись для начала в себе, Тозиер - у вас когда-нибудь было чувство одновременно того, что хочешь убить человека и обнимать до усрачки? Нет? Значит, вам повезло, потому что это я чувствую сейчас. Конечно обнимать до усрачки Тозиера мне хотелось больше, но я пытался бороться. Я хотел было обойти его, но мои ноги стали подкашиваться. Он перегородил мне дорогу. В моей голове было много мыслей, то, что я, твою мать, гей, люблю этого сраного Тозиера. Но сейчас я абсолютно опустошенный, мне надоело думать, я чувствую себя подавленно. Моя голова опустилась на грудь Тозиера. С моей щеки предательские покатилась слеза. Я не знаю, зачем я это делаю. Я знаю, что потом будет только хуже, но я это не контролирую.
- Ненавижу тебя, Тозиер. - пробурчал я.
-Эдс ...? - он поднял своими ладонями мою голову. Я быстро вытер слезу с щеки и сказал:
- А, ну, ты это, извини, я пойду - я отошёл от Тозиера и зачем то пошёл куда то в глубь дома. Но как только я оторвался от Ричи у меня сильнее закружилась голова, и если бы не Ричи, я бы упал. Он подхватил меня.
- Эдди, черт, так ты весь горишь - он положил мою руку на плечо и потащил меня наверх. Я почти ничего не помню, потому что у меня раскалывалась бошка. Он притащил меня в комнату и положил на кровать.
А знаете что? Под предлогом того, что мне сейчас очень фигово, я могу делать всё, что захочу. И знаете, я это не упущу. Пока Тозиер клал меня на кровать я потянул его за собой и вонзился ему в губы. Страсть и жар переполняли меня, я решил задействовать язык. Тозиер был явно удивлён. Он было уже хотел ответить, но легонько отстранится от меня. На моем лице выражалось недоумение.
- А... Эдди, слушай, подожди - он неуверенно начал - я не могу так, подожди, ты не в себе, Эдди... Прости, я.. я не могу тебя просто так использовать - он вышел из комнаты. Ну пиздец, товарищи. Я конечно польщен милосердием Тозиера, но сейчас оно как не к стати. Я начал больше думать, а сил у меня почти не осталось, блять, задолбался я думать. Спустя несколько минут я заснул.
••••••••••••••••••
Проснулся я с ужасной болью в голове, хотя не пил. Солнце ослепляло глаза. В доме было тепло, но меня очень сильно морозило. Я посмотрел на Часы и офигел от происходящего. Было уже примерно десять утра, а учёбу никто не отменял. Я спустился быстро вниз, весь растрёпанный и застал Тозиера, убирающего дом.
- Воу, Тозиер, так это твой дом? - он развернул голову ко мне. Посмотрел на меня минуты две.
- То есть, ты пришёл на вечеринку, не зная, что это мой дом? - он спросил и ухмыльнулся.
- Эм... ну д.. да... - запинаясь начал я - Слушай, я пойду, да, у меня там уроки. - Я уже собрался уходить, но моя слабость дала о себе знать: меня морозило, ноги подкашивались и кружилась голова.
- Нет, Эдди, ты дурак? Куда тебе? У тебя температура под 40, какая учёба? - сказал он мне. - Есть будешь? И вообще, иди обратно в кровать, с такой температурой только и лежать надо - он развернул меня и подтолкнул к лестнице.
- Не, Рич, я нормально себя чувствую, - сказал я - я пойду.
- Блять - выругался он. - Ты забыл, как твоя мамашка тебе про лекарства говорила? Не говорила, а мозги выносила - поправил он. - Так что ты сейчас будешь лежать в кровати и пить эти долбанные таблетки. Где ты вообще умудрился заболеть?
«Ну не знаю я, конечно не знаю. Я же не разгуливал по улицам и не бил кулаками стенку из-за тебя, Тозиер. Я же не ходил и не пил этот долбанный кофе с расстёгнутой курткой в -5.» - подумал про себя я.
- Ричи, мне холодно - тихо проговорил я.
- Что? В доме +20, какой холодно? Ладно, подожди. - он вернулся с большим чёрным свитером. - Держи, надевай.
- Я... э... твой свитер? - спросил я.
- Да, а ты брезгуешь, Эддичка? - с ухмылкой сказал он мне.
- Не называй мен....
- Ладно! Ладно! Всё, не буду. - он поднял руки, как бы показывая, что он сдаётся.- Так ты идёшь в кровать?
- Нет - сказал я и , опустив голову, ухмыльнулся.
- Тогда, ну, ладно. Есть ты что будешь? - спросил он, облокотившись на столешницу.
- А у тебя есть что-то кроме фаст фуда? - спросил я.
- Ну, Эдвард, Вы меня обижаете - рассмеялся он - я отлично готовлю.
Я закатил глаза. Я пошёл в другую комнату и переоделся. Ну, точнее просто накинул его свитер. Ещё вчера я пытался всеми силами его избегать, а сейчас в его свитере, как иронично.
Я сел за стол и начал тупо без причины пялится на него. Нет, ну конечно причина была. Я думаю, вы прекрасно ее знаете. Эдди, дурак, держи себя в руках. У него задралась футболка, Боже, да не смотри ты туда, Эдди. Ну, и как вы думаете, что я делал? Смотрел на задранный край футболки... О Боже, я как нарик какой то. Я зависим от Тозиера, он как наркотик, мне его не хватает. Боже, как в фильме каком-то, влюблённая девчонка-малолетка.
- Эй, Эдс, все хорошо? - спросил Ричи.
- А? А, да, я просто... - я запнулся - поправь край футболки. - Боже, Эдди, и это то, что ты смог сказать? Дебил... Он усмехнулся и поправил край футболки. Как же глупо я звучу.
Через несколько минут он приготовил омлет с помидором. Боже, он запомнил то, что я люблю.
- Ты запомнил? - спросил я удивленно.
- Да как тут забудешь... - он опять ухмыльнулся этой тозиеровской ухмылкой.
На самом деле это оказалось очень вкусно, на удивление.
- Правда вкусно, Ричи - удивленно сказал я.
- А ты сомневался? - ответил он мне. Это был явно риторический вопрос.
Потом мне стало фигово, я пролежал почти весь день в кровати. Тозиер укатил в аптеку за лекарствами, какой заботливый, прям не могу. Честно, я не знаю, что он там купит, потому что он не врач.
Он пришёл с жаропонижающим и противовирусным.
- Прхвально, Ричи - ухмыльнулся я.
- Ты опять во мне сомневался? Ты надоел, Каспбрак. Я как будто в твоих глазах беспомощная собака, которая ничего не может сделать. - ответил он достаточно серьезно, давая мне таблетку. Неуверен, что он обиделся, но обидно ему явно было.
Я проспал очень долго, но потом проснулся и уже не смог заснуть. Я решил найти Тозиера. Я спустился вниз и увидел Ричи, смотрящего телек.
- Рич, можно с тобой? - я попросился сесть с ним.
- А? А, да, извини, что не позвал, я думал, ты спал... - ответил он, потирая глаза.
Я сел. Он смотрел какой-то ужастик, но довольно интересный. Примерно через пол часа он положил голову мне на плечо и уснул. По мне пробежала дрожь. На самом деле, хоть это и похоже на сцену из сопливого и смазливого фильма, я был только рад такому раскладу событий. Я поцеловал Ричи в лоб, а через несколько минут уснул и сам.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Не спрашивайте меня что это, я сама не знаю, что это за говно)

✨Popular✨Место, где живут истории. Откройте их для себя