POV Том
Прошло не мало лет после того как Торд предал нас, взорвал наш дом, убил Джона и чуть не убил меня Эдда и Мэтта.На улицах нашего веселого и солнечного города теперь только тучи которые нависли над городом, везде не мало трупов и воцарился полный хаус на улицах города.Везде бегают красноармейцы и разыскивают меня Эдда и Мэтта но у них это не выходило так как у нас была очень скрытная база в лесу и у нас было не мало охранников и солдат которые ее охраняли. Да да у нас небольшая армия а вы что ожидали от нас, ведь мы хотим вернуть в наш город и на землю чистое небо. Ладно не суть как то раз я вышел в лес что бы прогуляться но когда я гулял я услышал что кто-то разговаривает и послал на базу сигнал на всякий случай что бы они прятались или готовились нападать.Я залез на дерево и мимо меня прошли два парня которые говорили с кем-то по рации даже может могу их описать у одного были большие брови и он курил сигарету волосы у него были темно коричневого цвета а второй был немного на мой взгляд похож на девчонку но он был выше чем его дружок можно так сказать.Я сидел они меня не заметили но через один метор они остановились от моего дерева где я сидел и они обернулись назад и к ним подбежал высоки...и рогатый....стоп...это же Торд!Я от страха и удивления свалился с дерева и конечно же наш Торд и ещё два парня это услышали и обернулись в мою сторону а я встал, отряхнулся и вдруг.Торд: Том!?
И вдруг я рванул куда подальше, но я когда упал с дерева ушиб себе ногу и мне было сложно бежать, но я всё равно старался бежать как молния но Торд бежал за мной но я не мог бежать к базе так как рассекречу ее поэтому я бежал и бежал но Торд был быстрее и он начал меня догонять и вот я прибежал к склону и у меня не было выбора как побежать в низ по нему, но склон оказался очень крутым и я просто уже упал и скатился в низ, когда я скатился с довольно большой скоростью меня остановило дерево я просто ударился об него и потерял сознание.конец POV Том
POV Торд
Мы искали Тома, Эдда и Мэтта но мы не как не могли их найти потому что они пропали, и нико-кого следа о них не было и вот Пол и Патрик пошли в чащу леса и я пошёл за ними когда я их догнал то я услышал грохот за своей спиной когда мы с пацанами повернулись мы увидели Тома я был удивлен и сказал.
Торд: Том!?
он был одет в форму синего оттенка у него были штаны черного цвета и сапоги в принципе это было чуточку похоже на нашу форму он в этой форме выглядит просто восхитительно.
YOU ARE READING
Торд и Том(Завершён)
Adventureвсем привет. Это мой первый фф поэтому не судите строго. Так же я не очень хочу спойлерить поэтому желаю вам хорошего чтения и удачи.