1

1K 86 37
                                    

Пятница тринадцатое да всех ужасный день. Но психу этот день способено не везучий.

Сначала он проспал и ему пришлось на ходу чистить зубы и одеваться. Потом лифт сломался и зеленоглазному пришлось бежать, ладно лифт сломался , но и общественный транспорт не пришол и ему пришлось пробежать ещё больше. Опоздавший на пол часа псих заходит в свой кабинет и начинает делать работу которому ему дали.
В кабинет входит начальник.
–ты чего так рано ? –спросил тот кого псих больше всего ненавидел.
–в-всмысле!? –у психа уже дёргался глаз.
–час до начала–сказал тот.

И на этом неудачи не закончились и всё продолжалось, но остановимся на вечере. Псих со всех ног в кабинет. Открыв его он увидел Дока который уснул.
–ДА ВЫ БЛИН, ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ ВСЕ!?! –чуть ли не орал со злости человек с белой красным галстуком.
От крика проснулся Док. Он зевнул и посмотрел в сторону пациента с которым возиться уже 3 года , а может и больше.
–ох извини,что тебя беспокоит–сказал человек с фиолетовой бабочкой. Он просто уже хотел перейти к сути.
Псих уже начал говор... Орать говоря, что его бесит.
А на этом этапе Док перестал слушать, а просто стал смотреть психа сам не понимая зачем. И настолько погрузился в его глаза, что когда псих начал орать на него он просто не поняв, что случилось глупо улыбнулся.

У психа на донышке терпения осталось и он убежал хлопнув дверями.

Добравшись свою куртку он ушол из здания и пошол Домой. Но ведь до дома долеко поэтому вызвал такси. Пока он ждал такси псих начал рассматривать доску объявления.
И вдруг он нашол про кого-то нового психолога. И начал рассуждать.
"Может надо записаться к ней на приём.. А как же Док.. Хотя кому он сдался" Ещё немного подумав он взял объявления и засунул в карман куртки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🏳‍🌈псих и док в кабинете 🏳‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя