5. солнце (глава 11)

603 31 7
                                    

Сколько же всего доброго и прекрасного было между нами! Сколько теплых, таких родных воспоминаний...

2 Помню, как еще в университете, когда я не мог дождаться встречи со Светой вечером, я ушел с занятий, заглянул в аудиторию, где занималась Света, и, прерывая занятия ее группы, сообщил удивленному профессору Лившицу, что старосту группы требуют в деканат. Ее одногруп­пники, зная о наших отношениях, с трудом удерживались от смеха. Профессор, пребывая в недоумении, нехотя согласился. Света, не совсем понимая, что произошло, уже готова была выйти, когда я поспешил добавить: «с вещами!». Тут уж вся группа не выдержала и разразилась громким хохотом. Света же, окончательно смущенная этим возгласом, быстро проскользнула мимо ничего не понимающего преподавателя. Такими мы были — слегка сошедшими с ума от наших чувств.

3 А как мы хорошо отдыхали со Степой на даче у моих родителей! С того момента, как родился Степан, и мой отец, Петр Алексеевич, стал дедом, все, включая меня, стали ласково называть его дедушкой. И вот, однажды наш дедушка купил небольшой надувной бассейн — круглый, голубого цвета, с маленьким китенком в центре. Когда он надул его и подключил шланг для полива к специальному отверстию в боковой стенке бассейна, из головы кита забил фонтан. Степочка, которому тогда было годика три, пришел в полный восторг от новой игрушки и, вытаращив глаза, прямо в купальном халатике забрался внутрь, под струю воды. Все взрослые собрались вокруг и смотрели, как Степочка радостно брызгается, купается и обнимается с этим китенком. Был жаркий летний день. Стрелки часов замерли и расплавились, словно шоколад на солнце, и вся семья, забыв о времени, радовалась вместе с маленьким фыркающим мальчиком, ныряющим и плавающим со своим будто бы по-настоящему живым голубым китом.

4 С годами я встал на ноги, и смог позволить себе гораздо больше, чем скромный отдых на даче. Мы стали ездить на отдых за границу, выбираться вместе с родителями на Средиземное море. А лет шесть назад я снял большой дом на Коста-дель-Соль и вывез туда всех наших родителей, сестер и племянников. Они сидели на шезлонгах вокруг большого красивого бассейна под открытым небом. Взрослые потягивали Сангрию со льдом из огромных стеклянных бокалов. Степа с двоюродными братьями и сестрами прыгали с бортика в бассейн, немилосердно обдавая всю компанию вихрем брызг. А мы со Светой, полулежа на уютном парном шезлонге, любовались нашим мальчиком. Вспоминая голубого кита...

АритмияМесто, где живут истории. Откройте их для себя