Англия

165 16 1
                                    

Я перенесла сюда истории, короче, тет выходить будут))

////////////////

Некий бал. Прекрасные костюмы, богатые леди и джентльмены.. Превосходно, не так ли? Свечи большой красивой люстры освещали это большое сверкающее золотом помещение. А причина данного мероприятия было подписание мира между Королевством Англией и Королевством Францией. Столетняя Война подошла к концу, вернее все так считали.. Прекрасная дама в пышном, сверкающем изумрудами и алмазами платье в окружении множества прислуг о чём то тихо смеётся с одним мужчиной с большим круглым воротником, или же Французским. У каждого мужчины на этом балу были красивые, разноцветные костюмы со смешными воротниками. Люди были в ожидании Англии.
Королевство Франция грациозно ходила по залу довоствуясь своими богатыми гостями. Она была поистине интересной женщиной, за властной королевы скрывалась ранимая девушка, которой никогда не знала любви. Наверное, поэтому она надеялась на дуэт с Англией.
И вот! Долгожданный час настал! Двери распахнулась громко ударившись об стены, Англия весь чёрном с простым английским воротником гордо прошёл по залу, за ним шли его миньоны¹, они были одеты так же просто и не ярко.
- Что-то вы как-то просто оделись, Англия. - усмехнувшись подметила Королева прикрывая рот веером.
- Прошу прощения, но не хотел быть клоуном. - дерзко ответил англичанин проводя по затихшему залу своим холодным взглядом. Некоторые мужчины, которые были одеты очень нарядно, возмущённо начали шептаться. Часы пробили полночь.
- Вы как раз к подписанию договора. - Кор. Франция похлопала своими большими ресницами, и протянула Англии руку в белоснежной перчатке.
- Конечно, я хотел прийти к самому торжеству. - Англия аккуратно взял руку Франции в свою и поцеловал её перстень. ~ надеюсь, я ничего не пропустил?
~ Ох! Что вы.. Абсолютно ничего ~) - мелодично промурчала Королевство Франция.
Музыка вновь заиграла, люди вновь принялись танцевать.
- Королевство Франция, могу я украсть вас на танец? Или вы заняты? - взгляд Англии оставался холодным, он делал это лишь для своего народа и ничего более.
- Конечно, можете. Меня ещё никто не занимал) - на её лице появилась слабая улыбка. Они поклонились друг другу и начали свой вальс. Англия был чуть ниже Королевства Франции, поэту у их дуэт смотрелся немного странно. Но сейчас всем было всё равно, никто не был таким дураком чтобы критиковать стран! Красиво кружась в танце они незаметно для друг друга чуть не приблизили свои лица и не поцеловались, но Англия вовремя опешил, он не искал отношений.
~ Ну что вы.. Неужели по вашему я не достойна вас..? ~ - Фр.
~ Извините, но мне не нужна пара. Я предпочитаю одиночество. - Ан.
~ Но это же скучно? Кто же будет вам на мозги капать? Развлекать?) - Фр.
~ Развлечение.. Пф. Мне не нужно это. - Ан.
~ Вы девственник? - улыбнулась Королевство Франция задавая Англии неудобный вопрос.
~.... - перед глазами Англии возник момент когда его изнасиловал его отец - Рим. ~ разве это так важно?
~ Ухуху) у вас ни разу не было достойного внимания со стороны женщины?)
~ Я уже сказал, что.. - Франция провела по щеке Англии своей рукой.
~ Вы уверены? ~) - сладким голосом спросила Королева Франции. Англия сглотнул.
~ В-вполне....
~ Как жаль... Может.. Выпьем?
~ Ну.. Давайте.
Англия отпустил Королевство Францию и она слабо вальсируя пошла к столу на котором стояла выпивка, англичанин последовал за ней, ему до сих пор было не по себе от флирта Франции. Налив по бокалу она отдала один Англии.
- Это вино поистине прекрасно, ему уже более 50 лет. - хитро блестнул глазами проговорила Королевство Франция.
-... - Англия с недоверием посмотрел на вино, алая жидкость поблескивала в бокале.
- Боитесь, что я вас отравлю?) - усмехнулась она отпив немного вина. - видите? Я в норме)
- Что ж.. Тогда думаю, я могу выпить его. - Англия отпил немного вина, - "О Господи, что за дрянь? Нгх.. Ладно... Терпи... Просто веди себя как все эти важные особы!" оно.. Оно очень вкусное.
- Я знаю) давайте, пойдём в мой кабинет чтобы подписать все бумаги? - Франция допив винишко поставила бокал на стол.
- Да, конечно. - Англия поставил бокал рядом с бокалом Кор. Франции, ему буквально хватило одного глотка чтобы выпить эту жидкость. Он последовал за француженкой. Они вышли из зала и вот сейчас шли по длинному коридору, вот они поднялись по большой лестнице и зашли в кабинет Королевства Франции. Он был ну очень сверкающий, шкафы были украшены золотом, а люстра драгоценностями. От такой глупой траты денег у Англии аш глаза заболели, он ненавидел всю эту хрень.
- Вот бумаги, можешь изучить) - Франция протянула ему листочки, Англия взял их и начал досконально изучать их. Через несколько минут положил их на стол.
- Я посмотрел, всё верно. - поправил воротник.
- Прекрасно. - она первая взяла перо и расписалась, Англия расписался после неё.
- Теперь, я полагаю..
Королевство перебила его*
- И всё же.. Вы выглядите уставшим.. - положила свои руки на его плечи, - Может.. Я смогу.. Помочь вам расслабиться..? ~
- Н-ну не так уж я и у-устал.... - Англия слабо покраснел.
- Не стоит сопротивляться... Мужчинам нравится когда женщины уделяют им своё внимание~ - она нежно провела рукой по щеке Англии и притянула его к своему. Увы англичанин не мог сопротивляться женским чарам, они сошлись в страстном поцелуе. Франция взяла руку Англии и положила ее на свою талию. Англия разорвал поцелуй.
- Спасибо конечно.. Н-но я и впрямь не ищу отношений... - он слабо вспотел.
- Ну... Ну... Англия... Не надо разочаровывать меня.. ~) - она легонько потолкала его в спальню, слегка пьяный Англия не стал ей сопротивляться. Она толкнула его на кровать и сняв широкое платье легла рядом, они вновь сошлись в страстно поцелуе, Королевство Франция начала аккуратно снимать со своего бывшего врага одежду. Англия же опьянённый чарами Франции лишь с удовольствием вдыхал её запах тихо мурлыча...

Яркий луч солнца пробился сквозь шторы и упал на лицо Англии, недовольно тихо поворчав страна перевернулся на бок, но через секунду резко открыл глаза.
- 0-0 - он вспомнил, что у них было с Королевством Францией. Быстро сев и оглядевшись он заметил спящую рядом Кор. Францию, она явно была довольна вчерашним. Англия заглянул под одеяло и быстро опустил его.
~ Ч-чёрт.. К такому жизнь меня не готовила... Где моя одежда..?
С трудом найдя свою одежду не вставая с постели он надел её, всё ещё побаиваюсь смотря на Кор. Францию он вышел из спальни и быстро пошёл вниз.
~ Нгх... Надеюсь мои слуги отправились домой... - но тут он наткнулся на одного из своих миньонов.
- Эм.. Здравствуйте, Англия) - на лице того появилась слабая улыбка.
- Что вы тут делаете? - Англия боялся, что он знает о его похождениях.
- Королевство Франция дала нам спальные места сказав, что у вас там что-то очень важное)
- Ох, Господи.. Она так и сказала?
- Да)
- Ну всё...
- Ну послушайте.. В жизни каждого мужчины должна быть женщина, а если и повезёт то и ребёнок)) - слуга положил руку на плечо Англии.
- Но.. Я не хочу ребёнка....
- Об этом надо было раньше думать, мой друг)
- ~-~
- Ну что вы.. Ребёнок это счастье! У меня их трое)
-... о-о

Через какое-то время было объявлено, что Королевство Франция беременна. Англия принял отцовство, уже заранее придумав как обыграть свою смерть. Он боялся этого, поэтому и не хотел отношений. Но как только его пригласили посмотреть на детей его страх куда-то делся. Он аккуратно взял на руки два свёрточка.
- Мальчик и девочка) - сказала одна из санитарок. Англия приподнял тряпочку и посмотрел на моську мальчика. Малыш имел горизонтальный красно-бело-синий флаг, Англия просто смотрел на него боясь даже дышать. Приоткрыл масенькие белые глазки и зевнув мальчик посмотрел на своего отца. Англия приоткрыл второй кулёчек, там была девочка она имела вертикальный флаг сине-бело-красный. Она тихо посапывала.
- С вами всё хорошо..? - санитарка посмотрела на плачушего Англию.
- Д-да.. Они.. Они просто такие... Такие красивые ಥ﹏ಥ

Миньоны¹ - прислуга

Истории четырёх мастейМесто, где живут истории. Откройте их для себя