Ты чувствуешь. Ты чувствуешь только её. Она вечно с тобой,Она в тебе и от нее никуда не скрыться. В любой день,любую погоду,и в любой час она будет с тобой.
Она - это единственное,что заставляет просыпаться твой мёртвый мозг и в этот момент ты можешь почувствовать хоть что-то.
Но есть проблема. С каждым днём Она все больше и больше хочет участвовать в твоей жизни,Она начинает пробираться в твою моральную крепость и хочет её разрушить.
Но как бы не было печально,твоя крепость это - Бастилия. Когда Она проберётся через эти врата,которые ты сам открыл начнется конец.
Это тот конец,когда тебе не смогут помочь от неё ни лучшие психологи,ни самые сильные обезболивающие.
"Главное не сдваваться" - будут твердить тебе - "Верь в себя" воскликнут твои знакомые. Но уже поздно. Ты знаешь,что все это тщетно. Твои мысли теперь только об одном - о ванне. Ты будешь ждать весь день. Твой последний день,но даже в этот день Она не уйдет от тебя. Она твоя. Навсегда.
И вот настал тот самый момент,ты лежишь в ванной,берешь в руки лезвие и аккуратно,как хирург делаешь два симметричных и глубоких надреза.
Ты лежишь,смотришь на свои руки,с которых течет медленный и аккуратный ручей твоей крови. Но ты рад. Ты плачешь,но не от горя,а от радости. Она ушла,её нигде нет. Ты всю жизнь мечтал о этом моменте,и вот он настал. Тебе становится все лучше и лучше с каждой секундой,ведь ты лежишь в (уже) тёплой ванне и ты чувствуешь последние эмоции,которые появились только сейчас,все,что ты сделал было не зря,ты добился нужного результата,те самые эмоции - вот они,вот они ! Пестрят всеми красками перед твоим рылом. Есть, конечно, одна загвоздка,к сожалению,они пройдут,как ты заснёшь.
Но зато ты счастив - её нет. И насладившись этим моментом сон поглощает тебя,это тот самый вечный сон,которого многие боятся,но не ты. Ты не можешь его бояться, потому что ты уже спишь.