Она - это утонченная Шанель и грациозная Монро. Смесь непокорного востока и холодного кубика льда.
Попробуйте узнать, какие книги любит читать девушка и вы поймёте, чего ей не хватает на самом деле. И, Боже упаси, если вам попадётся не читающая мисс! Такие, обычно, довольно скучны, банальны и не остроумны.
Очаровательные женщины - натуры хитрые. От природы тонкие манипуляторы и провокаторы (не все, конечно же). Сорт их можно сравнивать с годами старинных бутылок красного вина или дорогого портвейна - на вкус и цвет, как говорится.
София, приехавшая в холодную и такую чужую Москву, испытывала двоякие чувства. Её смуглая кожа, вперемешку с Итальянским загаром, была схожа с горячим горьким шоколадом, тающим во рту от малейшего прикосновения.
На её коленях сидела маленькая Малена, которая молча поедала на обед грибной суп. Девочку переодели из белоснежной пижамки с медведями в голубую футболку и такого же цвета шортики, надев мягкие вязанные носочки.
Дамы сидели на кухне и пили мятный чай с малиновым вареньем и мёдом. София давно не чувствовала себя здесь так, как сейчас - тепло и уютно. Её душа нагрелась приятным светом, словно сердце девушки - пламя, которое греет, не обжигая. Она мягко улыбнулась, пригладила тёмные волосы девочки и сделала глоток ароматного чая.
– Сонь, ты там совсем исхудала в своей Италии, – покачала головой Жанна, отрезав второй кусочек любимого пирога. Девушка поперхнулась, услышав, как к ней обратилась мать. – Ну ничего, за неделю точно наберёшь, – довольная улыбка. – Поедем мы, кстати, завтра на дачу, будем праздновать там, да и неделю эту проведём на свежем воздухе, а ты отдохнёшь.
– Во-первых, мам, я - София, – не грубо, но холодно ответила она мягким голосом. – Во-вторых, а почему на дачу? Нет, конечно, я даже рада, если там, но почему не здесь? – Спросила, взглядом окинув светлую кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат жасмина.
عاطفيةЧто для нас реальность, а что - иллюзия? Как отличить истину от лжи, а реальность от фантазии? Прожив жизнь, будучи её не живя - настоящее это или же нет? Влюбиться, погрузиться в своё же сознание и полностью потерять обладание над разумом. Жаркий...