Иногда мне сложно дышать , не хочется слышать не кого да и видеть тоже , мне так сложно думать когда я злюсь. Я не понимаю что это, эгоизм , или черезмерная агрессия. Мне не нравится это чувство , хочу жить нормально . Я не виновата в том что я такая говорю я себе каждый день смотря в зеркало на свое заплаканное лицо , мне тяжело , я не справлюсь . Я не виновата в том что я такая виноват он....... Он разбил моё сердце , растоптал все мои чувства в пыль, забыл о том что я человек . Я ему доверила все свои мысли , секреты , жизнь , я дышала им , а он разрушал меня ....... Так мило смотря в глаза улыбаясь, обнимая , желая Спокойной ночи , он разрушал меня...... Смотря в его глаза я видела лишь безразличие от этого становилось так больно но я лишь улыбалась принимала все это а ему было плевать , он смотрел как меня давит это все, он будто желал что б все это был в два раза хуже , принимал в этом активное участие , изменяя фактически на глазах не скрывая абсолютно не чего.... Плакала ли я? Несомненно , моими слезами можно было бы наполнить океан . Но ему было плевать , он по прежнему смотрел и улыбался будто протыкал меня ножом при этом И не чего не замечая , делая вид что все прекрасно ведь ему от этого хорошо , ему нравится как ты страдаешь.. Но почему я все терплю почему я все прощяю ведь так нельзя .... А я его люблю , люблю так как не кого не любила.... От этого ещё больней, я впала в депрессию .... А ему плевать . Он по прежнему смотрит и улыбается протыкая меня на сквозь своими поступками, и словами острым лезвием ножа. И даже если из меня хлынет кровь , из глаз потекут слезы а сердце буквально перестанет биться он будет смотреть и улыбаться так будто не чего не происходит ....