Глава 1544. Поднятие уровня, благодаря давлению

137 6 0
                                    

Туннель был таким же широким, как бомбоубежище. Здесь хватило бы места, чтобы проехать на машине. На определённом расстоянии, внутрь попадал луч света. Из-за этого, он казался длиннее, чем был на самом деле, и это было немного странно.

После каждого места, где попадал луч света, давление в туннеле становилось сильней. Существа, имеющие драгоценные Гено-Ядра и являющиеся наследниками супер существ смогли пройти только четырнадцать таких лучей света, дальше они не могли идти.

Глядя вперёд, казалось, что эти лучи были фонарями, которые освещали тёмную улицу. Всего их было девятнадцать.

Но до сих пор так никто не смог понять, что находилось в конце Туннеля Божественного Света.

Даже существа, сила которых была приравнена к классу супер, не могли добраться до конца туннеля.

Маленький Король Нефритовый Лев тоже вошёл за ними, вскоре, он заговорил:

— Мы столкнулись с тобой на поле сражения. Давай как-нибудь ещё встретимся. Я — Маленький Король Нефритовый Лев из Львиной Горы. А как тебя зовут?

— Хан Сень, и я — человек, — до этого времени он не слишком много внимания обращал на существо, но это не означало, что парень его ненавидел. Молодой человек был не против с ним поговорить.

Пока Хан Сень разговаривал с Маленьким Львом, Юй Мяо пристально за ними наблюдала. Она презирала Хан Сеня.

Пока они разговаривали в туннель ещё кто-то вошел. Хан Сень подумал, что это может быть дух или какое-то существо. Но потом увидел, что это был Шесть Путей.

Когда Юй Мяо увидела, что это был Шесть Путей, у неё застучало сердце. Она знала, что Император Шесть Путей не станет платить за вход Гено-Ядро, поэтому женщина подумала о том, что если между ним и Хан Сенем возникнет конфликт, то дух сможет его убить.

Юй Мяо, которая следовала за ними, остановилась. Она хотела подождать, пока их догонит Шесть Путей и посмотреть возникнет ли между ними конфликт.

— Сестра, Император Шесть Путей здесь. Я не уверен, что Хан Сень его знает. Поэтому между ними скоро должен возникнуть конфликт, — тихо сказал Юй Сюань Юй Мяо. Он мыслил также, как и его сестра.

Вскоре Шесть Путей подошёл к Хан Сеню, но, вопреки ожиданиям двух духов, он заговорил с парнем, как со старым другом и спросил:

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя