Pov author .
Прошло два дня как Лью переехал жить в крипипасту . За эти дни он успел познакомится с некоторыми жителями этого дома.Сейчас он лежит в своей кровати и спит, но он всё время ворочается. Видимо парню снится кошмар.
Конец Pov author.
*Сон*
Парк. Тишина. Темнота.
-Лью : Куда я забрёл? Интересно, но мне это место кажется знакомым. Почему?Я иду всё дальше и дальше по дороге, которую освещает лунный свет, но мне приходится остановиться. На дороге оказался какой-то человек. По платью и длинным волосам, я понял что эта была девушка. Мне она, сначала показалась странной, так как её платье закрывало целиком ноги и руки, а самого цвета оно было черного . Волосы были тоже чёрные. Но потом мне пришла мысль , что она просто гот. Поэтому я решил её окликнуть и спросить не знает ли она в каком парке мы сейчас находимся, и где выход из него. Я это и сделал. Сначала она никак не отреагировала, я подумал что она не услышала,тогда я ещё раз окликнул её. На этот раз она повернулась ко мне. Но вместо лица я увидел белую маску с нарисованными черными глазами , губами и бровями. Вот тут я уже не знал, что делать. То ли спокойно разговаривать с ней или свалить пока не поздно, мало ли кто она такая. Ну что ж , мне же хватает на жопу приключений, поэтому я спросил кто она. Но я не услышал ответа. Стояли так мы наверное минут пять где-то. Но вдруг я услышал, что она хочет что-то сказать.
-Незнакомка: Я Дже... Жрать!!
*Конец сна *
И тут я просыпаюсь от того, что кто-то громко орал. Гррр... Серьёзно жрать!? Сколько времени то?! Упс... 10 часов утра. Ну ладно тогда у него есть право нас будить. Так стоп. Та девушка это сон? Мда даже не смог узнать, что она хотела сказать. Надеюсь она приснится в следующий раз. Быстро одевшись я отправился на кухню. Там происходила такая картина : Тоби залез на обеденный стол и на нём была одета корона .
-Тоби : К коленям холопы, перед вафельным королём!
-Тим : Тоби, кретин! Слезь со стола!
Потом Тим вместе с Брайаном сняли его со стола. Тот конечно сопротивлялся. Я подумал почему бы его просто не ударить не очень сильно чем-нибудь, но вспомнил, что он не чувствует боли. Потом на кухню пришли уже все остальные члены особняка. Я сел между Безглазым и Тимом. А да кстати забыл сказать, я нахожусь в не особых хороших отношениях с Джеком. Один раз мы даже чуть не начали драку,а не получилась она у нас, потому что Слендер нам дал по башке и сказал, что за драки в особняке будет наказывать. Поэтому сейчас мы просто друг друга игнорим. На завтраке не обошлось без драки едой. Безглазый металл почки и омлет ,который кинет Джефф, а Джефф метал почки ,которые кинет Джек и омлет. Не, не, я только рад, что эти оба придурка сейчас дерутся едой. К сожалению она быстро закончилась. Опять же послужил её концом Слендер. Когда завтрак закончился, я решил пойти на охоту. Но около самых дверей меня остановил Тим.
- Хей, Лью. Мы забыли тебе показать лес. Давай с ребятами мы сделаем типо экскурсии?
Ну я согласился, как раз и узнаю лучше лес и поохочусь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Вудсы
AventuraЯ больше не увижу своих родителей. Я больше не увижу Салли. А главное не увижу своего младшего брата.