2. Спор

2.4K 62 0
                                    

Выйдя из раздевалки, я столкнулась с Нацу Драгнилом :
-Привет блондиночка, - сказав это, он притянул меня за талию к себе. - Отлично выглядишь, - Хм, чего это он так лезит ко мне. Почему мне не хочется его оттолкнуть? Так прият... Нет Люси соберись, он с тобой играет. Затащить в койку и бросит. Он ведь бабник.
-Убери руки, Драгнил, - я увидела замешательство в перемешку с удивлением, что не ожидал? Скину его руку со своей талии, я пошла к девочкам.
Pow Нацу:
"Хм, дерзкая, люблю таких. Ты будешь моей."
Два урока назад, Перемена.
"-Драгнил видел какая блондиночка к нам перешла, - сказал Отмороженый. - Спорим ты не сможешь за месяц влюбить её в себя.
-С чего ты это взял? - мне и впрям стало интересно.
-Да я слышал, что про нас Эльза рассказала, так что она к тебе даже на метр не подойдёт.
-Спорим, любая девушка захочет со мной встречаться, так что это проще простого.
-Спорим, только не плачь потом, когда она тебе откажет. "
Прозвенел звонок на урок.
Pow Люси :
-Здравствуйте класс, - сказал накаченный мужчина. - О, у нас новенькая. Меня зовут Телец.
-Здравствуйте, меня зовут Люси Хартфилия.
-Хорошо. Так класс сегодня играем в волейбол. Делимся на команды. Капитаном 1-ой команды будет Нацу Драгнил, капитаном 2-ой будет Грей Фуллбастер. Выберайте играков.
-Люси Хартфилия, - сказал Нацу. Почему именно я?
-Джувия Локсар, - проговорил Грей.
-Эльза Скарлет.
-Джерар Фернандес.
-Лексус Дреяр.
-Кана Альберона.
-Фрид Джастин.
-Лисанна Штраусс.
-Миражанна Штраусс.
-Эльфман Штраусс.
-Локи Моринг.
-Начинаем игру,-сказал учитель. Раздался свисток.
Прыгая, и отбивая мяч, я случайно зацепила край кроп-топа, и о да он поднялся. Люси да что же ты такая неуклюжая. Все пацаны смотрят на меня. И пока все смотрели на меня пропустили мяч. И мы выиграли, хоть где-то полезна моя неуклюжесть...
-Съел Отмороженный, мы выиграли, - сказал Драгнил.
-Эй, так нечестно. Мы отвлеклись. Это все Люська вы это специально.
-Ахахаха, признай, что проиграл и все.
-Всё хватит спорить, переодевайтесь, - сказал учитель и все начали расходиться.
В раздевалке девочек:
-Слышь ты Хартфилия. Нацу мой и тебе неодбить его у меня, - сказала Лисанна
-Он мне не нужен. И ты мне никто, чтоб приказывает что мне делать.
-Лисанна прекрати уже этот цирк, - сказала девушка очень похожая на Лисанну. - Меня кстати зовут Миражанна для друзей Мира, я её сестра, -показала на Штраусс - младшую.
-Приятно познакомится. Люси,-преодевшись на следующий урок - химия.
-Люси стоой, - обернувшись на голос увидела как ко мне бегут Эльза, Джувмя, Нацу... Стоп Нацу?!
-Я хочу познакомить тебя поближе с мальчиками из элиты, - сказала Джувия. Переведя взгляд на Эльзу, я поняла, что она не сильно одобряет, но и ничего не делает. - Привет блондиночка, ты уже с некоторыми знакома, но все-же я Нацу, это Грей, - показал рукой на брюнета. - это Джерар.
-Приятно познакомится.
-Ладно, пойдёмте на химию, а то Водолей нас убьёт.
-Вы идите, я хочу поговорить с Люськой, - сказал Нацу. - Люси...

Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя