С того момента прошло несколько дней.
Тот вечер закончился на удивление хорошо, все напились чаем, покушали сладости, посмеялись от души и, как бы это странно не было, обменялись телефонами. Даже великий айсберг Юнги с радостью дал Хосоку свой номер, на что получил солнечную улыбку. Льдина тронулась?Чонгук же, чуть ли на коленях не выпрашивал номер у Тэхена, а тот в свое время смущался до ужаса, прикрывал красное лицо руками и говорил, что не нужно, он не может (правда, почему не может, хуй знает). Но, как бы не боролся Тэ, он не мог устоять перед двумя кроликами, сидящими перед ним и выпрашивающими его номер. И да, второй кролик - это Су. Ей-то делать нечего было, вот она и начала помогать братику в достижении заветной цели.
Как вы можете догадаться, вчера все что-то, или даже кого-то, взяли.
Утро субботы, Чонгук подорвался очень рано, он, наверное, в такую рань никогда в жизни не вставал, но, он решил, что позовет Тэхена гулять, и тот просто не сможет отказаться. Откуда, право слова, такая уверенность?
Принарядившись, умывшись, собравшись, он... позвонил. Да, он уже готов выходить и только собрался позвонить.. Эх, Чонгук.
-- Братик....ты гулять? Я тоже хочу.... -- ещё сонно потирая кулачком глазки говорила Чольсу, прижимая другой рукой к себе плюшевого зайку.
-- Я пойду гулять с Тэхеном-хеном! -- гордо заявляет парень, ожидая, когда возьмут трубку.
-- Алло~ с кем имею честь беседовать? -- говорит Тэхен по ту сторону, придерживая телефон плечем, в то время, как сам жарит яичницу.
-- Тэхен-а~ -- ласково тянет Чон, затаив дыхание, в то время, как малышка Су смотрела на него, откровенно говоря, как на дебила. Даже она в свои несколько годиков понимает, что братик - идиот. -- Прощу прощения за столь ранний звонок.... Я.. Это... Того.... В общем... -- мямлит парень, но, повернувшись случайно к сестре, видит, как та держит за него кулачки и ободряюще кивает, а-ля "ты все сможешь, братик". -- Я хочу прогуляться с вами!
Если бы Юнги видел сейчас лицо Чона, он бы валялся на полу, бьясь в конвульсиях от смеха. Его бледная кожа стала бы красной от давления, а у головы расплылось бы море из слёз.
Нет, правда, лицо Чонгука в этот момент - что-то за гранью. Даже Су не сдержалась и прыснула от смеха, тихо хохоча в плюшевую голову зайца.
Значит, дело выглядело так: Чонгук, весь такой из себя альфа-самец тире "павлин уровня я слишком ахуенен для вас, пливеи", стоял с лицом, как будто загоняет в кровать очередную сучку(напомню, весь из себя такой крутой), с гордо поднятой головой, облокотился о тумбочку, скрестил ноги, одну руку в карман чёрных брюк, ещё ебало так скревил, как будто это его приглашают и это не у него сердце так бешено колотиться.
Смех да и только.-- А, Гук-ки, это ты! Боже, напугал. -- тихо смеется Ким. Он, в отличие от некоторых высоко-умственноотсталых павлинов с первого раза смекнул, что этот юноша ему не даст спакойно жить. Но, он, так-то, не особо против? Может быть, из этого что-то достойное выйдет. -- Ох, я что-то не в настроении гулять, Чонгук-а~
-- А...я... -- у Чонгука бывалое лицо просто сползло. Неприятно. Он уже составил план идеального свидания, все напридумывал, ходил радостный, а тут.
-- Ты чего звучишь так подавленно? Ха-ха, Чонгук-и, это не значит, что я не хочу с тобой увидеться. Можешь прийти ко мне в гости~ -- ласково тянет Тэ и слышит громкое и радостное "ЕС!" по ту сторону. -- Но, если можешь, возьми с собой Су~ просмотрим с ней что-нибудь?
-- Конечно! Вышлите адрес сообщением, Хён! А мы собираться! -- сам того не осознавая, он послал воздушный поцелуй Киму и сбросил вызов, откладывая телефон и тут же подхватывая сестру на руки и радостно говоря, что они поедут в гости к Тэхену.
А Ким подзавис, слушая тишину и вспоминая тиши звук....
"чмок"
Пока Чонгук рвет волосы на голове и лобке, Юнги рвет жопу, пытаясь уговорить Хосока пойти гулять.
Он уже битый час пиздит с ним по телефону обо всем и не о чем одновременно, пытается подловить как-нибудь, матерится, злится, но тут же тает от нежного: "тише, Юнги-я~".-- Хён, у меня так деньги на телефоне закончатся! Так, все! Если ты собираешься и ебать мне мозг, то я поступаю так: сейчас я одеваюсь и иду к торговому центру ждать тебя! И только попробуй не объявиться! -- и тут же сбрасывает вызов.
А Хосок сидит на кухне у Тэхена и смотрит на удивлённое лицо друга с лёгкой улыбкой на устах.
-- Ох, Тэхен-ни, милый, что же за дети нам с тобой попались~ -- и делает небольшой глоток сока.
-------
я, конечно, дико извиняюсь.(не самом деле нет, я знаю, что я ленивое-унылое-жалкое-вечно ноющее говно)
охххх блять...... ребят, вот вам глава, примерно 2 последующих месяца фф не будет обновляться (кнш это сарказм, возможнО)
У МЕНЯ, ТАК-ТО, ЕЩЁ ДВА АХУЕННЫХ ФФ(чекните как-нибудь) И ИХ ТОЖЕ НУЖНО ДОПИСЫВАТЬ, А ЕЩЁ НА ПОДХОДЕ НОВЫЙ ФФ ТАК ЧТО ДАААААВ
а ещё я нищий студен
*начинает ныть*
Я ИНВАЛИД, НОЖКА БОЛИТ, СОЛНЫШКО СКРОЕТСЯ, МУРАВЕЙНИК ЗАКРОЕТСЯ!
СДЕЛАЙТЕ ОДОЛЖЕНИЕ - СПАСИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ!
кароч, с вас звёздочка и отзыв:3всех люблю 🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оппа, садик!
ComédieКогда Чонгук забирал свою сестру из детсткого сада, он и подумать не мог, что его встретит лютый пиздец и охуенный воспитатель. История о проказнице Чольсу, дебиле Гуке и бедном Тэхене, который увяз в этой истории.