Жар моих глаз достиг пика, стало невыносимо больно. Сосредоточившись на том, чтобы сдержать влагу в глазницах, я перевернула конверт и на мою дрожащую ладонь выпала серебряная цепочка с желтым камнем асимметричной формы.
Я тупо уставилась на ладонь, и не моргала, пока Кэри вдруг не прижал меня к своей груди. Тогда мои веки сомкнулись, нижние и верхние ресницы переплелись и стали влажными.
Не плачь, Скай.
― Том подарил мне цепочку своей мамы, ― пояснила я на удивление спокойным твердым голосом. ― Он держал ее завернутой в газетную вырезку под матрасом. Он никому не позволял ее касаться. Он подарил ее мне. Зачем? ― спросила я. ― Зачем он подарил ее? Она же была самой дорогой...
― Эй, тихо-тихо... тш-ш...
И вдруг вместо этих слов я услышала совсем другие, болезненные как укус огромного озлобленного комара: «Ты тоже нуждаешься во мне».
Я резко отстранилась, шумно втянув в легкие воздух. Единственное, в чем я сейчас нуждаюсь ― здравомыслие.
― Том кое-что написал, ― начала я, и, прочистив горло, продолжила: ― Тут что-то странное.
― Он был...
― Не смей, ― предупредила я, до тех пор глядя на Кэри, пока он не сдался и не вздохнул.
― Хорошо.
Я замешкалась, но все же протянула ему письмо.
― Том написал, что мисс Вессекс приказала ему...
― Что?! ― почти вскрикнул Кэри Хейл, так резко вырвав из моей руки письмо, что едва не порвал его на две части. Он пробежался взглядом по странице и вскочил на ноги, отрицательно качая головой. ― Не может быть!
― Да уж... ― протянула я, оценивающе взглянув на Кэри Хейла. ― Что с тобой? Ты в порядке?
Я не хотела произносить этого вслух, потому что парень итак был настроен против Тома, но я не поверила в написанные слова. Да, мисс Вессекс кажется психованной истеричкой, но не до такой степени, чтобы внушить кому-то идею убийства.
Кэри продолжал немигающим взглядом смотреть в сторону окна на наглухо закрытые жалюзи. На лице отражался полный шок.
― Кэри? ― позвала я, и попросила: ― Не надо пугать меня еще больше.
Затем я поднялась и приблизилась к нему, надев на шею цепочку матери Томаса. Все-таки он не ненавидел меня, ― подумала я с облегчением. ― Он меня не ненавидел. Просто Том был болен. Очень болен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...