Жизнь это "you know"

126 13 0
                                    

Питер.Красивый город.В нём живёт много людей.Их тысячи,про них можно сочинить тысячи историй,но сейчас речь пойдёт о двух.То есть трёх,простите, людях.
(О-Оливия)(М-Максим)(Б-Ботан)
О-Ботан!-протяжно крикнула она.
Б-Что?!-мальчишка прибежал сию секунду,потому-что знал,что если он этого не сделает-то опять будет ходить с фингалом.
О-Принеси мне чипсы!
Б-Оливи...
О-Что?-перебила она очкарика.
Б-Мне надоело тебе прислуживать!Я не хочу быть марионеткой!Я всю жизнь у тебя на побигушках,но так не может продолжаться!
Оливия опешила.Нет,не из-за того что Ботан крикнул на неё (как вы могли подумать),больше её удивило,что он осмелился сказать ей это в лицо.
О-Ты сам напросился,четырёхглазый!
И тут удар.Алая кровь потикла из носа.Очки разбиты.Обычная ситуация в этой квартире.
М-Что ту....
Ботан выбежал из комнаты с полными слёз глазами и нечаянно столкнулся с Максом.
Б-Из..Извини!
Парень с сожелением провёл его взглядом.
М-Оливия!Опять ты за своё!
О-А тебе какое дело?
М-Ты не забывай,что ты живёш в моей квартире,и я могу с лёгкостью прогнать тебя!
О-Ну и прогоняй!-она сама не понимала почему так смело говорит.Ведь это единственное место где она может жить.
М-Я смотрю кто-то стал слишком борзым!
О-Я смотрю у кого-то стал слишком длинный нос, лезть не в своё дело!
М-Собирай вещи!
О-Что...
М-То!Собирай монатки и вали!
О-Ты...Ты...Пожалееш!
М-Ну да точно!Я очень пожалею, что в доме будет спокойно,не будет постоянного бардака и меньше комуналки!
Оливия без прочих слов выгнала Максима из комнаты.Через пару мнгновений она уже бежала по лестнице с сумкой в руках.
О-Плохо остоваться!
М-Счастливо бомжевать!
Дверь хлопнула.В квартире стало тихо как никогда.Даже ночью у них была не такая  гробовая тишина.
Б-Она ушла?-с опаской спросил очкарик.
М-Да..
Б-Ты что не рад?
М-Почему-то нет.Когда я кричал ей в след,у меня был такой прилив адреналина,а сейчас...как-то...
Б-Пусто...
М-В душе...
БиМ-СТОП,ЧТО???
******На улице******
Оливия шла по двору топая по лужам.Но тут послышался голос.
-Ну привет...
_________
Привет ребята!Автор сейчас в разъездах.По этому истории будут по одной части в день,но они будут очень объёмными.Приятного чтения!

Любовь, выше небес//Браливия//Место, где живут истории. Откройте их для себя