Кто-то резко толкнул столик, и добрая половина чашки кипятка пролилась на стол, а затем начала капать на мои светлые джинсы.
Я поднял глаза. Рядом с моим столиком стояли стройные женские ноги. Черные чулки, ажурно-кружевные сверху, возвышались над краем стола и устремлялись ввысь, теряясь в складках черного платья с пайетками размером с полотенце для рук.
Я откинулся на спинку стула. Обладательницей шикарной пары ног оказалась агрессивная шатенка с длинными вьющимися волосами.
— Простите, — возмутился я, но она, не обратив на меня ни малейшего внимания, заорала:
— Костян, ты совсем дурак?
Вопрос адресовался стоящему напротив парню в спортивном костюме и золотых котлах.
— Зайди внутрь, овца!
— Не пойду я туда! Я не буду этого терпеть, пока ты там обжимаешься с этой сучкой!
Девушка-ноги еще и с характером.
— Ха-арош, детка, ты ж знаешь, у меня с Любкой ни хера нет. Я ж с тобой мучу. Давай, пойдем...
— Я сказала — не пойду, тупой что ли?
— Дыладно, киса, ты же знаешь, я тебя таксильна люблю.
— Отвали, казел!
— Топай, тебе говорю! — он грубо схватил ее за левую руку и рванул на себя. В этот момент я вскочил как ошпаренный и машинально придержал девушку за другую руку повыше локтя. От неожиданности, испугавшись, что ее тянут в разные стороны, девица вскрикнула и уставилась на меня.
Мистер Ролекс, не готовый к тому, что она останется на месте, с упорством дятла дернул за руку второй раз. Результат не изменился, только на этот раз девица промолчала, очевидно, потеряв голос от моего участия в спектакле.
— Нипонял, — парень посмотрел на меня мутными от кайфа глазами. — Э-та-чо?
— Добрый вечер, — сказал я как можно спокойнее, стараясь не выдать в голосе волнения, — эта девушка не хочет с вами идти.
— Я нипонял, киса, а чо-на этот фуфел гонит? — обратился он к подруге, добавив в мою сторону: — Те вломить шоли?
— Мне трудно тебя понять, друг, ты давно посещал логопеда? — пошутил я и тут же об этом пожалел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аритмия
Ficção GeralНадломленный жизнью москвич знакомится с девушкой в центре провинциального города. Даниил не всегда был таким. Когда-то он пользовался уважением в обществе, делал карьеру менеджера крупной компании. У него была любящая жена и взрослый сын. Что же пр...