— Бедная девочка, — вырвалось у меня.
Если бы я захватил пиджак, то, не задумываясь, предложил ей. Но у меня с собой не было ничего подходящего. Я не придумал ничего лучше, чем приподнять левую руку и слегка обнять ее за плечо. От этого голова ее упала мне на грудь. Она прижалась еще сильнее. Так, что я ощутил ее насквозь промокшее платье. После этого мы ехали некоторое время, а я боялся пошевелиться и потревожить ее. Наша одежда слегка подсохла, девушка согрелась и обмякла. Я наклонил голову и убедился в очевидном — она задремала.
Неловкость и напряжение момента прошли. Я почувствовал, что у меня затекли мышцы поясницы и пальцы правой руки, и приказал себе расслабиться. Мы ехали где-то далеко от центра города. Район за окном выглядел незнакомым. Рядом со мной, в моих объятиях спала чья-то дочь. Она возвращалась домой, к своим родителям. А ведь они со Степкой примерно одного возраста, и, чисто теоретически, ее отцом мог бы быть я. Я улыбнулся в темноте этой забавной теории. Как же повезло ее родителям!
Дочь...
Когда Веточка забеременела, УЗИ по определению пола ребенка еще не делали. Мы до последнего надеялись, что у нас будет девочка. Да и приметы утверждали нас в наших надеждах! Когда доктор поздравил меня с рождением сына, я заявил , что это какая-то ошибка.
Я мечтал о дочке. Даже больше, чем Света. Первые роды дались тяжело. Мы решили сделать паузу. Я много работал, делал карьеру. Возвращался поздно, уставший, как собака. Позже, когда я поднялся и стал проводить больше времени дома, — не хотела жена. Она как раз увлеклась фитнесом и стала следить за фигурой и питанием. С годами мы становились только дальше друг от друга. С какого-то момента эта тема просто перестала звучать по молчаливому согласию обеих сторон. У нас был Степка. Мы были семьей. И нам этого хватало.
— Интересно, — подумал я, — как бы мы сейчас жили все вместе, если бы у нас со Светой была такая взрослая
Дочь...
В порыве внезапно нахлынувшей нежности я положил правую руку ей на голову и слегка прижал к себе. Пальцы утонули в потоках струящихся, как водопад, волос. Она погладила себе запястье ладонью другой руки и улыбнулась во сне.
Да, она вправду могла бы... быть моей дочкой. Я всегда хотел, чтобы у меня была дочь.
Машина продолжала мчаться, поворачивая то направо, то налево, останавливаясь на красный свет и снова трогаясь в путь, лишь загорался зеленый. Мне было хорошо. Я сидел с закрытыми глазами и вез мою маленькую девочку домой. Туда, где нас ждали Светка и Степка. Там, где уже закипел любимый чайник. Где мы сядем за стол с белой скатертью. И будем пить чай. Чай с вареньем. Малиновым. Нет, лучше с вишневым. С малиновым и вишневым. Я люблю вишню... и варенье... и чай. Люблю...
— Приехали, — сказал водитель, и мы одновременно проснулись. Я поспешно убрал руки. Она села прямо и по-кошачьи потянулась после сна.
— Подождите здесь и потом поедем обратно, — бросил я водителю. Я вышел сам, протянул руку и помог выйти девушке. Дождь прекратился. Было сыро, но не холодно. Машина стояла у подъезда темного многоэтажного дома. Фонари то ли были разбиты, то ли просто не горели. В доме светилось лишь несколько окон.
— Тебя проводить? — спросил я.
— Да нет, я привыкла, дойду, — ответила она просто. — Спасибо... Вам, — она подумала и хотела добавить что-то еще, но не решилась и промолчала, опустив глаза.
— Не за что! Рад тебе помочь, — сказал я и почему-то смутился.
Потом посмотрел ей в глаза. Смотрел как полный идиот и не мог заставить себя отвести взгляд.
— Спокойной ночи, — сказала она и, взглянув на меня в последний раз, быстро повернулась и побежала к подъезду.
— И тебе спокойной ночи, — ответил я, когда тяжелая металлическая дверь подъезда уже закрылась за ней, и она никак не могла меня слышать.
Вернувшись в машину, я попросил водителя отвезти меня обратно на Проспект и задремал под шуршание колес. В следующий раз я проснулся уже рядом с гостиницей, расплатился с таксистом кредиткой, дал ему сверху пару тысяч наличными и быстро поднялся к себе в номер.
Свет в комнате не горел, все давно спали. Я быстро разделся и лег в постель, не заходя в ванную.
— Даня, который час?
— Около полуночи, — солгал я и с тревогой посмотрел на зеленые цифры электронного будильника на тумбочке.
— 1:43, — подсказали они.
— Забавно, — пронеслось в мозгу, — точное время для признаний в любви...
— Не забудь завтра поговорить со Степкой про оценки в институте. Ты обещал!
— Спи, дорогая, я поговорю.
Он и впрямь собирался сдержать это обещание — возможно, впервые в жизни.
____________
Примечания
...точное время для признаний в любви... — Код 143 соответствует английской фразе I love you — Я тебя люблю (по числу букв).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аритмия
General FictionНадломленный жизнью москвич знакомится с девушкой в центре провинциального города. Даниил не всегда был таким. Когда-то он пользовался уважением в обществе, делал карьеру менеджера крупной компании. У него была любящая жена и взрослый сын. Что же пр...