на фото Jean Franc Dubois
🎵
Cheat Codes - Sex
Мот - Когда исчезнет слово
John Legend - Tonight
John Legend -Made to lovePOV: Jean Franc
Как только Саша уехала, я решил сразу же поехать за ней, ее мама сказала мне ее адрес.
Я повёл себя как мудак, да и она хороша, постоянно дразнит меня, а потом строит из себя недотрогу. А теперь я вынужден ехать за ней через весь город.
Она выставила меня дураком перед всей парижской элитой...Я это так не оставлю...
Нервно открываю окно и начинаю курить, даже не спрашивая водителя, он уже привык к моим перепадам настроения.Когда мой отец заставил меня жениться ради выгоды, да и потому что он думает что так я стану серьезнее, я согласился на это, думая что так смогу избежать ненужных и навязчивых мыслей о этой маленькой стерве. Вот она - ирония судьбы, сука.
Лучше бы я просто переспал с кем то, что бы забыть о девчонке.Как только я подъехал к зданию, я быстро поднялся по лестнице и постучал в дверь, благо что нету глазка, если бы он был, боюсь увидев меня, Саша не открыла бы.
Дверь открывается и я вижу её, все ещё в вечернем платье, но босую и с распущенными волосами, даже я бы сказал взлохмаченными.
-Ох, это ты? -говорит Саша, и отходит назад пропуская меня внутрь.
-Угу, я войду?-пытаюсь быть вежливым.
-Да заходи.- она берет сигарету и идет к открытому на распашку окну.
-Ты не обижаешься на меня? - решил спросить так как я ожидал немного другого приёма, судя по её поведению в ресторане.
-Неа, -она выпускает клубы дыма, -Ты реально думал что я обиделась? -она смеётся и снова вдыхает дым.
Я тоже хватаю сигарету, подкуриваю, и на выдохе говорю: -Ну да, ты мне дала пощёчину, если ты не заметила? -блять, она меня бесит, чувствую себя как тупой школьник.-На самом деле, я наоборот хочу сказать "спасибо", ты дал мне отличный повод чтобы слинять, меня задолбал этот ужин и весь маскарад. Я хочу на дискотеку.- она выбрасывает бычок в окно, следую её примеру, она уходит в другую часть квартиры, как будто меня не существует.
-Ты вообще нормальная? -подхожу к ней и становлюсь вплотную, сейчас она находится между мной и стеной, ударяю ладонью по стене, чуть выше её головы. Как я и ожидал она вздрагивает.
Странно, что именно так она на меня действует, прежде все остальные девушки и их капризы, мне были абсолютно безразличны. Единственное что я испытывал к ним это похоть и сексуальное влечение. С Сашей, я думал что все так же, но сейчас понимаю, что есть что то большее, что меня подстёгивает. Её упёртость? Или моя настырность? Может все дело в том что мы не переносим друг друга на дух?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New type of girl
Novela Juvenil-Ты хочешь сказать что, я стану твоей рабыней через две недели? -Называй это как хочешь, но то что ты будешь моей - это факт. - настаиваю на своем до последнего. Думаю, она специально провоцирует меня, проверяет насколько далеко я готов зайти и нас...