I

3.4K 139 22
                                    

💜Приятного Чтения 💜

🕸️Все в жизни дается с трудом🕸️

Все началось с обычного дня в старшей школе. Чонгук с Тэхёном намеревались проникнуть в кабинет Химии. Дабы просто повеселиться.

— Тэша, быстрее, а то нас увидят,— подгонял Чонгук Тэхёна, пока тот судорожно пытался открыть кабинет. Омега был мастером в таких делах. Но, когда волновался, мог немного тормозить.

Чон осматривался, разглядывая коридор в поиске учителей, чтобы их точно не поймали.

— Да, я стараюсь! Чего ты сука меня гонишь?!— Тэхён очень волновался и старался быстро открыть дверь, но получалось с трудом.

— Не матерись мелкий,— ухмыльнулся альфа и продолжил смотреть по сторонам.

Омега с альфой были знакомы с самого детства. Чонгук постоянно присматривал за Тэхеном, но и так же втягивал его в неприятности

Тэхён повернул голову на Чонгука и посмотрел на того говоря этим: "Я тебя щас ударю". На что альфа улыбнулся, тыча в нос омеги. Тэхён не очень любил, когда его называли мелким.

Вот он долгожданный щелчок.

— Готово,— улыбается омега и отряхивает руки. Оба заходят в знакомый кабинет и прикрывают за собой дверь.— Еее,— омега повернулся к Чонгуку и друзья ударили друг друга по ладони.

— Тебе нет равных, можешь вскрыть что угодно,— Чон потрепал Тэ по волосам и направился к учительскому столу.

— Спасибо, я польщён,— улыбается Тэхён и следует за Чонгуком.

Парень подошёл к учительскому столу, положив на него портфель рядом с колбами, пробирками и электрическими приборами.

— Гук, ты уверен, что сможешь?—  спрашивает Тэ операясь на край парты, скрестив руки на груди. Он смотрел как Чонгук достаёт, что-то из портфеля, раскладывая на учительском столе. Омеги до жути было интересно, потому что альфа ему ничего толком не сказал.

— Ты во мне сомневаешься? Мне нет равных в химии, — после последовал злобный смех, а после друзья дружно посмеялись.

Дети МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя