Солнечные осенние лучи пробивались сквозь густые кроны деревьев, усыпанные ярко красными листьями, и освещали большую площадь в парке университета.
Это была встреча двух влюбленных. Подобно пожару, который разгорался в их глазах. Невозможно не заметить как проходящие мимо смотрели на них и завидовали.
Ха Ру что так ждал свою возлюбленную наконец мог обнять ее и прижать к себе всеми силами чтобы никакие преграды не помешали их любви.
-Ын Дан О, я скучал по тебе.
- И я скучала по тебе , Ха Ру.
Ее глаза наливались слезами, а сердце бешено стучало. Впервые за долгое время они встретились. Дан О хотелось остановить время чтоб продлить эти прекрасные мгновения ещё на несколько минут.
Но время прошло не заметно , и нужно было спешить на занятия, ведь учеба в университете была на первом месте. А Ын Дан О хотелось построить успешную карьеру.
Раньше с ее больным сердцем она не могла заниматься спортом, весело проводить время с друзьями, и находить в себе таланты. Каждый день она проживала по сторогому режиму: прием таблеток, школьные занятия и посещения врачей.
Впереди новый учебный год в новом учебном заведении, а это значит что Ын Дан О ждут новые знакомства и приключения , ведь ее любопытству нет меры.
Она попрощалась с Ха Ру, и бегом отправилась в главный корпус здания , ей нельзя было опаздывать , преподаватель по философии был очень строгим и придирчивым. Коридоры университета были просторными и светлыми , каждое окно было украшено в прекрасные шторы пошитые в Викторианском стиле. Кабинеты были такие же старые как и стены этого заведения.
Шаг за шагом девушка была почти у двери.
Она осторожно взялась за ручку и не торопясь начала приоткрывать дверь, чтобы преподаватель не услышал этот зловещий скрип старых дверных ручек.
В мгновение хрупкую руку девушки коснулась чья-то теплая мужская ладонь.
Сердцебиение Ын Да О подсказывало что она знает эти прикосновения, стоило ей только повернуться назад и увидеть этого наглеца.
-Пек Гён...как ты ....
Девушку поверг шок, она стояла в недоумении вцепившись в дверную ручку и неотрывала взгляд от своего бывшего парня.
- Хотела спросить как я здесь оказался? Узнаешь позже , а сейчас заходи в аудиторию. Наши занятия теперь будут проходить вместе.
Ын Дан О не могла поверить своим глазам,
Пек Гён ее бывший парень теперь снова будет находиться рядом. Что же сказать Ха Ру и как он отреагирует? Будет ли ревновать ? Или это очередная установка писателя ,а может судьба расставляет всех по местам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайно найденный Ха Ру
FanficГлавная героиня манхвы Ын Дан О - теперь студентка в самом престижном университете Кореи. Вместе с Ха Ру они строят свою историю любви. Но по задумке писателя ее женихом по прежнему остаётся Пек Гён. Это была установка с самого начала , и по окончан...