Пока мои ноги быстро несут меня домой, голова придумывает отговорку для Андрея, чтобы провести вечер в присутствии человека, который меня понимает — Дмитрия. Но в мою голову не приходит ничего уникального, лишь обыкновенная отговорка, что мне нужно помочь маме и съездить к ней на некоторое время. Но дело в том, что под этим предлогом я уходила к Дмитрию. Черт!
Тренировка у меня лишь завтра, поэтому ничего не остается — только сказать, что моей маме совсем плохо. Андрей не питает любовь к ней, поэтому ему будет безразлично ее здоровье. Он может лишь заподозрить что-то в слишком частой езде к моей матери, но надеюсь, что ему будет достаточно того, что я скажу.
— Фух, пришла, — будто невзначай говорю я, показывая свою непринужденность. — Андрей! — тихо зову я мужа, который через мгновение появляется на пороге и непринужденно обнимает меня. — Слушай, Андрей... Маме совсем плохо, мне нужно у нее пожить; она без меня не справится. Совсем немного! — решая не тянуть, быстро говорю я.
Я пытаюсь не уводить взгляд от пристальных карих глаз мужа, чтобы не выдавать себя. Андрей слишком хорошо меня знает и понимает, когда я вру, поэтому я стараюсь непринужденно улыбаться и хлопать ресницами как ни в чем не бывало.
— Обязательно? — тихо спрашивает Андрей, обнимая меня за талию и целуя в макушку.
В этот момент я вспоминаю, как люблю этого несносного мужчину, который нежно обнимает меня и выразительно смотрит в глаза, но разум говорит о том, что я нашла в его телефоне. И при этой мысли я ухожу от теплых рук мужа, который замечает мою реакцию, но не придает этому значение.
— Да, — киваю я, разувшись.
Андрей пожимает плечами и говорит:
— Ну ладно. Если нужно...
Вдруг мне так хочется накричать на него, расцарапать глаза и свернуть шею, ведь я понимаю, что он будет делать в моем отсутствии — развлекаться с этой Марго у нас на кровати. Но мне не хочется с ним оставаться ради того, чтобы он мне не изменил. Я просто мечтаю отдохнуть, побыть с человеком, которому я не так безразлична. Дмитрий единственный человек, которому я доверяю. А Андрей... Эта любовь ни к чему хорошему не приведет — я должна отпустить человека, который меня предал. Это будет больно, разумеется, но еще больнее, если я буду терпеть ложь и унижение. А этого не достоин никто. Этого не достойна я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек моей души
Roman d'amourАнна - девушка, которая отдала все, чтобы быть с возлюбленным. Ради Андрея она бросила родной дом, друзей и любимую работу. Кажется, ее жизнь идеальна, но всегда стоит посмотреть, что происходит за сценой... Анна упорно продолжает носить розовые очк...