Реакция Monsta x на то что Т/И чуть ли не суициднулась.

2.5K 33 0
                                    

Шону🐻
Мембер возвращался с долгой тренировке домой , с мыслями о том что дома ждёт его любимая девушка.
Т/И много о чём не рассказывала ему. И одна из проблем , которая стала причиной её суицида - огромная ненависть фанатов в её сторону.
Она сидит в своей комнате , держа в правой руке лезвие.
Но вдруг Шону быстро зашёл в комнату , и увидев лезвие сразу же отобрал его и спрятал.
После этого случая Т/И рассказывала ему всё что с ней происходило , и пообещала больше так не делать.

Вонхо 🐰 
Очередная ссора с Хосоком. И Т/И уже сидит около запертой двери в ванной ища её лезвие. Пока она искала его , в дверь начал ломиться Хосок со словами
- Т/И открой сейчас же дверь , или я её выбью !!
Т/И не собиралась открывать дверь. И по этому , через 1минуту дверь лежала на полу в ванной.
После того когда Вонхо понял , что Т/И хотела с собой сделать он стал к ней более внимательнее , и старался не давать повод ссорам.

Минхёк ☀
У Т/И и не будет мысли о суициде , ведь как она может оставить это яркое солнышко одного.
Он часто ей уделяет время , водя её по ресторанам и кинотеатрам.

Кихён 🐹
Почти тоже самое , что и с Минхёком. Только этих мыслей не будет , потому что если она это попытается сделать то * режим мамка вкл. * и ей придётся слушать вечные нотации что суицид - это плохо.

Хёвон 🐸
Тут и сказать не чего. Пока Т/И будет стоять на краю крыши высокого дома. Че Хёнвон будет спокойно спать в тёплой и мягкой постели.

Джухон 🐝
Мне кажется , что если Т/И совершит суицид то маленький Джухон~ни всё равно без причины на неё обидеться , и ей придётся опять весь день узнавать причину обиды.

Чангюн 🐺
Что вы сказали ? Суицид ? Не , это не про ихнюю пару.
Ей будет некогда , ведь они всю неделю будут играть в компьютерные игры. А может и не неделю...кто знает.

Реакции Monsta X «заморожено»Место, где живут истории. Откройте их для себя