Ten

5.2K 219 55
                                    

  — Что с ЧонГуком? — Встрепенулся Пак и отвлекся от беседы с ТэХеном.

  — Ничего такого, ты разговаривай- разговаривай, я пошёл.  — Шуга взял то, что подготовил и пошел в их комнату.

  [] [] []

   Оставшиеся на кухне ребята были в непонимании, Чи в особенности.

  —   Я думал вы помирились разве нет? — Спросил ХоСок разместивший по хозяйски свою руку на ТэХеновом плече.

  — Мы то помирились, но я на них утром обиделась, они надо мной смеялись... — Чи потупил взгляд, а после поднял его и посмотрел на Джин-Хена, безмолвно прося помощи.

  — А из-за чего обиделся то?
 
  — ЮнГи пошёл в душ и спросил не хотим ли мы с ним, но он ведь знает, что я сильно такого смущаюсь. Они начали смеяться, ну я и обиделся. А потом они подошли ко мне когда я сидел в зале, но они так ничего и не сказали поэтому я ушёл.  

   — Чи ты дурачок? Чон хоть и старше тебя, но ещё ребёнок. Я уверен сейчас он загоняться по поводу того, что он не похож на альфу, если вдруг случайно встретиться с тобой. Думает, что ты посчитаешь его каким то слабаком не достойным тебя. Зная его детство, которым ты в силу короткого знакомства не интересовался, очень переживает. Я тебя ни в коем случае не осуждаю, но даже ты выглядишь более зрелым, по сравнению с ним. — Минут пять все молчали, слушая речь Джуна.

   Чи не выдержал и побежал на верх, Гук не ел уже давно, а сейчас хочет на есться чаем и печеньками?

  Чем ближе он подходил к двери, тем сильнее тряслись его руки. Он, после слов Нама, задумался. Он был эгоистом, в этом случае, совершенно не заботясь о том как на это отреагирует Гук. НамДжун был прав, альфа ещё совсем ребёнок.

  Без стука заходя в комнату Чи, прыгая на кровать, обнимает Гука. От шока альфы ничего сказать не могут. Тихо сидели и разговаривали, а тут к ним врывается это ураган, носящий имя Пак ЧиМин.

  — Прости я правда не хотел тебя обидеть, я просто... Эм, ну... — Паку было стыдно такое говорить, он не мог решиться правильно ли поступает. — Я просто подумал, что из-за того, что я вот такой вот вам будет со мной не интересно.

  — Мини, нам никогда не будет с тобой скучно, понимаешь. Ты наш истинный, мы тебя любим именно из-за того, что ты не похож на других, из-за того, что ты наш, понял? — Чонгук не мог не согласиться с ЮнГи, он был для них важнее собственной жизни, ценнее самого дорого золотого слитка.

  Чимин – это нежный, раскрывшийся цветок. За ним нужно ухаживать, дарить любовь и внимание, дарить всего себя. Но и получать взамен, тоже важно.

  — Правда, конечно, правда Чи. — Чон потрепал младшего по волосам и, кажеться, совсем уже не обижался.

  — Ты на меня не обижаешься?

  — Нет, как на тебя можно обижаться?

Омега прижался у тёплой груди парня и закрыл глаза погружаюсь в сон.

   [] [] []

  Прошло уже порядка трех лет. Парней приняли родители, они сыграли свадьбу и сейчас ждут малыша.

  Парни совместно открыли студию танцев и вокала. Куда приходят много талантливых подростков.

  ТэХён сейчас на девятом месяце и его боевому настрою может позавидовать только Чи, который от него не отстаёт. Он сейчас на седьмом.

  [] [] []
Время родов.

  Сейчас все сидят за столом и кушают, но омежка чувствует что-то мокрое под собой, сообщив альфам об этом, один берет заранее подготовлееннвю сумку, а второй ведёт омегу к машине, в которой их уже ждёт Чон. Всё таки сумку взять проще, чем вести беременного и рожающего омегу.

  И вот на свет появляется маленький, чистый, невинный ребёнок, чёрные глаза которого впервые увидели этот мир. Мин ЧонЮ.

  Всё, по договорённости взяли вомилию старшего альфы. Даже Гук, Мин ЧонГук.

   Увидя омегу и малыша в первые, у альф прокатиться слеза радости, они зацелуют обе щеки и губы омеги. И отблагодарят жаркой ночью, через неделю, отдав малыша родителям.


~Конец~


 

  Мне не нравиться эта работа, поэтому следующую я сначала напишу, а потом выложу. Извините, я плохой автор.
 

🎉 Вы закончили чтение Не нужен! 🎉
Не нужен! Место, где живут истории. Откройте их для себя