4. врата ада (11)

780 39 15
                                    

— Пойдем-пойдем, — напомнила она заново. — Мне очень нужно.

Они доплелись до гостиницы. Зашли внутрь. Она скрылась за углом.  Он ждал с полуприкрытыми веками. На стене часы. Без пяти новый день.

Выйдя из туалета, она нашла его у лифта.

— Ну, и где мое такси?

— Оно ждет леди наверху.

Он нажал кнопку лифта. Звякнул колокольчик. Зеркальные с золотой окантовкой врата с шумом разъехались в стороны.

— Даже не надейся. Что я войду туда.

— Если войдешь — обещаю. Ни на что не надеяться.

— Ты — обманщик!

— Про-о-шу! — он взмахнул рукой.

Они вошли в уютный лифт. Он нажал на двадцать два. Следом ввалился габаритный мужчина в светлом льняном костюме. Втиснулся в кабинку. Нажал на цифру три. Она прислонилась к стенке и забылась. Двери также шумно захлопнулись. Завезли жирного на третий. Он извинился. Протиснулся к выходу.

Вновь поехали. Плавно, без толчков. То ли вверх, то ли вниз. Не разобрать! По ощущениям — вроде бы вниз. Он с недоверием кинул взор на мигающие цифры. 6, 7, 8... Всё же наверх! Потом на нее. Ведь они впервые вдвоем. В такой спичечной коробке. Она наедине с ним. Глаза закрыты. Губы чуть разомкнуты. Как же хочется. Попридержи коней, ковбой! Ты пока еще...

Лифт остановился. Наш этаж. Не открывает глаз. Повисла у него на руке. Покачиваясь, пошли по коридору. Не спать! Перед взором зеленый, как луг, ковер. Дошли до конца. Номер слева. Двадцать два ноль два. Ключ-карта. Щель замка. Дверь подчинилась. Дамы вперед!

Выдолбленный в скале пара... Парра-лелле-пипид! Вот.

Минимализм. Торжество стекла и металла. Она в замешательстве. Легонько подтолкнул сзади. Убе риру ки. Свин я. Больше не буду. Зашла и села в кресло. У окна вытянула. Ноги долой. Туфли блаженство...

— Ну. Ты заполучил меня. Сюда. Что дальше?

— Ничего. Не знаю. Я думал...

Что ты делаешь Даниил? Она вчерашняя школьница. Ты женатый мужик. Ты что — мозги пропил? Куда опять впутался?

Он сел на кровать. Напротив.

— Я не думал. Хочешь — вызову такси? Просто устал. Нету сил тебя проводить. Прости...

— Ой! Да ладно. Сама не доеду что ли? Если с тебя такси... тогда я не парюсь. А то трамваи скоро встанут.

— Да. Сейчас вызову.

— Ты меня уже гонишь?

— Нет.

— Хорошо. Я тоже устала. Сейчас. Посижу немножко. Как же хорошо. И пойду. Боже! Не чувствую ног.

Она прикрыла веки. Подождем. Главное — не заснуть.

— У тебя есть кофе? — спросила.

— Нет. То есть да. Наверное.

— Не хочу кофе. Я не знаю... чего хочу.

Он клюнул носом. Встрепенулся.

— Ты спишь? Не спи. Тебе ехать нужно. Такси.

— Нет. Не нужно уже.

— Нет нужно.

— Тут хорошо, — она ввинтилась в кресло. — Никуда не хочется уходить.

— Взбодрись! Не спи.

— Кто спит? — она села прямо. — Ты сам заснул!

— Я — нет. Я не сплю.

— И я нет. Пойду умоюсь.

Вернувшись, она нашла его на кровати. Уснул в одежде.

— Эй! Ты что — спишь? Эй!

Тишина в ответ. Она начала тормошить его. Пьяный бред.

— Ты пропустишь что-то интересное.

Начала расстегивать пуговицы рубашки.

— Что ты творишь?

— Пытаюсь тебя разбудить.

— Прекрати. Я не сплю.

— Да ты храпел! В ванной слышно!

Расстегнула последнюю пуговицу. Дотронулась до пряжки ремня. Остановилась.

— Ну давай, вставай! Ты же не хочешь... чтобы я продолжала?

Сонно-пьяное бормотание.

— Так и быть! Ты сам напросился. Придет тебя... всё-таки разбудить!

Она неловко попыталась расстегнуть пряжку. Пальцы плохо слушались. Капельку помучалась. Получилось. Напряжением воли он вернул себе зрение.

— Лежи! Я лишь...

— Лежи! Я лишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
АритмияМесто, где живут истории. Откройте их для себя