– Куколка, ты? Не может быть! – Луи спрятал свое оружие в карман своей кожанки и сразу же крепко прижал меня к своей груди. Мой первый плохой мальчик. Я знаю, что у Луи есть пистолет и никогда не спрашивала, чем он занимается. Мне это было неинтересно, я была еще малолеткой и считала, что это круто. – Боже, куколка, ты что здесь делаешь? И кто тебя обидел? Тебе что-то сделали те отморозки? – уже порывался догнать их Луи, но я его остановила.
– Нет, это не они! – остановила я его, и он усадил меня на скамью, сел рядом сам.
– Что с тобой произошло? Кто обидел мою малышку? – я вмиг стала серьёзной.
– Я больше не твоя малышка! – мой настрой вмиг поменялся, я разозлилась. – И вообще! – я замахнулась и влепила щедрую пощечину Луи, он сразу же схватился за щеку и ухмыльнулся. Вот эти ухмылки... Почему они так на меня влияют? – Ты бросил меня! Ты где был все это время?! – прикрикнула я на него.
– О, вижу, ты больше не расстроена! – нагло ухмыльнулся он и резко прижал к себе. – Я так соскучился, куколка! – внаглую поцеловал меня Луи, и я не смогла не ответить на этот страстный поцелуй, правда, как только смогла, сразу же оттолкнула этого нахала от себя.
– Знаешь что, Луи, иди-ка ты туда, куда ушел три года назад! – резко встала я и хотела уйти, пошла вдоль парка. Услышала шаги, он шел за мной.
– Что с тобой произошло, кто тебя обидел? – продолжал он свой допрос.
– Не твое дело! Лучше скажи, где ты пропадал и почему бросил меня? – наконец задала этот вопрос, я три года хотела услышать на него ответ.
– Ты была еще слишком маленькой, чтобы я посвящал тебя в свои дела, и это по-прежнему не твоя тема, куколка! – меня такой ответ конечно же не устраивает.
– Тогда катись-ка ты куда подальше, Луи! Спасибо, что избавил меня от тех отморозков! – сказала я ему напоследок и ускорила шаг, но далеко уйти мне не удалось, Луи схватил меня за руку и заставил к нему повернуться лицом.
– Хорошо, – уже серьезно сказал он, – если я скажу тебе, почему тогда бросил тебя и только сейчас вернулся, ты расскажешь мне, что произошло с тобой? – уже совсем серьезно говорит он.
– Хорошо! – тяжело вздыхаю и соглашаюсь я.
– Отлично, только пойдем хотя бы сядем в мою машину, мне, в принципе, все равно, я соглашаюсь. Луи галантно открывает мне двери и усаживает на переднее сидение. Быстро садится сам. Рукой проводит быстро туда обратно по волосам вздыхает и поворачивается ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя любить тебя
RomansaНЕ ИНЦЕСТ С самого детства он был самым главным мужчиной в моей жизни. Настолько красивый, смелый и добрый, что НЕ влюбиться в него было НЕ возможно. Проблема лишь в том, что он мой родной брат.