Начало кошмара...

293 6 1
                                    

Мира сидит перед зеркалом. Ей для вызова осталась только кровь. Она записала прощание и просьбу на камеру. Просьба состояла в том чтобы Фредди Крюгер не убивал её семью. Она сделала надрез на руке. С руки закапали алые капли крови. Начертив что надо она взяла свечу и спросила:
- Фредди Крюгер ты здесь?
Ответы не последовало.
-Фредди Крюгер ты здесь?
Ноль реакции.
-ФРЕДДИ КРЮГЕР БЛЯТЬ ВЫХОДИ Я УМЕРЕТЬ ХОЧУ!!!-рыдая заорала Мира.
Сзади послышался шорох. На плечо девушки опустилась рука с лезвиями. Обладателя этой руки девушка увидела в зеркале.
-Ты уверена?- спросил Фредди чуть усмехнувшись.
-Д-да.
-Почему ты сама просишь о смерти? Мне никогда не доводилось видеть людей которые так просили убить их.
-Представь. Тебе изменил любимый человек и открыто сказал о расставании. Ещё папа умер. Мать начала пить. Сестра осталась, да и та в коме.-слёзы лились из глаз девушки алмазами.
Рука с лезвиями начала гладить девушку по голове. Мира постаралась не краснеть но у неё ничего не вышло.
-Давай. Вытирай слёзы. И смущается это нормально. Как говорится что естественно то не безобразно.- Фредди принялся вытирать слёзы с щёк девушки.
-Я умереть хочу... Убей меня пожалуйста...
-Нет нет нет и ещё раз нет...
-Я ТЕБЯ ВЫЗВАЛА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТЫ УБИЛ МЕНЯ!!! ТАК УБЕЙ!!!!
-Малая успокойся... Твоя жизнь будет идеальна... Я говорю правду...
-Нет...- Мира закрыла руками лицо и дала волю слезам.
-Эх девочки девочки... Что вы все так плакать хотите по каждому поводу?- Фредди взял девушку на руки, и посадив себе на колени обнял её, поглаживая по голове.
-Пусти...
-А ты перестань плакать. Тебе не идут слёзы...
-Я сама знаю что мне идёт... Ты не модельер... А убийца... Нормальный убийца убил бы меня сразу...
-Малая успокойся и ложись спать...
Фредди взял её на руки и понёс к кровати. Девушка начала брыкаться и орать:
-ПУСТИ!!!РАДИ СВЯТОЙ ПЕЛЕМЕШКИ ПУСТИ!!!
-ХАХАХАХА!!! РАДИ СВЯТОЙ ПЕЛЕМЕШКИ ПУСТИ!!! ХАХАХАХАХ!!!
НЕ СМЕШИ МЕНЯ ТАК!- Фредди хохотал как сумасшедший.
-Чего смешного?
-РАДИ СВЯТОЙ ПЕЛЕМЕШКИ ПУСТИ!? Представь мне кто нибудь говорил так?
Фредди положил её на кровать. Заботливо укрыв и подоткнув одеялом девушку он сказал:
-Сладких снов милая...
У девушки закрываются глаза... Она засыпает...

Фредди Крюгер.Место, где живут истории. Откройте их для себя