Хан Джисон - обычный школьник, не либымый классом за свой давольно дерзкий характер , и, за свою милую улыбку белки.
Друзей в классе у него нет, и , возможно никогда не будет - думает хан.)
Ему сейчас всего 16 лет, а он уже гораздо отстал по учебе ..даже не знает, что будет в дальнейшем...
Каждый день Хана похож на пытку.
С каждым приходом в школу, его сразу же поливают грязью..и только из-за того, что он когда-то не влился в компанию.
По началу хан плакал в туалете, бывало на уроке..в подушку.. ходил днями грустный, растерянный..
Мать же, даже не знала что и думать..
-эх, Мэри, когда-то твой сын был таким активным..а сейчас, с ним что-то не так..что с ним происходит?- говорили мамины гости, как только звали парня поздороваться с гостями.
- ээээх, сама не понимаю..может поговорить с учителем? Но это потом, сейчас давайте веселиться.)- тянула мать, а после откладывала сына на потом, начиная веселиться.
Мать у хана была не загульной, наоборот, заботливой..порой была истеричной, но это все из-за отца Хана, который заделав хана, бросил мать на 3 неделе.
Сколько бы мать не говорила с учителем на счёт успеваемости мальчика, учительница как всегда:
- извините, я ничего собственно не знаю..но думаю, это все из-за нехватки внимания к нему. Уделяйте ему больше любви и заботы , и увидете результат!- с уверенностью говорила классная руководительница хана.;;
Вся не счастливая жизнь хана разрушилась, сразу после того, как в класс перевелся новый ученик:)
Минхо - сын маминой подруги с которой мать хана начала дружить недавно, сразу после того,как она со своим ребенком переехала в дом напротив их.- познакомься, это моя новая подруга- мисс Лана.- тянула женщина закрывая входную дверь за гостью.
-ам.. очень приятно..-тихо бормотал хан, тихо проходя на кухню.
Он уже привык к новым гостям.
- а где же твой сын?- спрашивая Лану , вопросительно смотрела на подругу, женщина.
-ах, этот мальчишка...он меня скоро с сума сведёт своим поведением..нет, он хорошист, я ничего не могу говорить..
Но..он очень странный. Я даже подозреваю что это гены его отца.
Сегодня я ему говорила- «нарядись прилежно, мы идём в гости к моей знакомой» а он прям в никакую.
-« увы, я сегодня не иду, мам. У меня много дел , нужно готовиться к походу в новую школу» - мило отвечал сын Ланы.
- мда..такой же почти..как и мой засранец.- перебила подругу женщина.
Они сели за стол, и начала пить шампанское и узнавать друг друга ближе.
Хан не спал.
Он слышал все то, что говорят о новом однокласснике...это не давало ему покоя..
- неужели..я снова буду жертвой какого-то психа?- думал хан, разговаривая сам с собой, смотря на темный потолок.
- нет, такого не будет. Я никому не позволю помыкать мной- снова, и уже уверенно произнес мальчик, зарывшись под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Either you ... or me.~
FanfictionДжисон обычный школьник, который никогда не влюблялся, не встречался.. вообщем, он изгой в своем классе. а Ли Минхо - новый ученик, который сразу же поставив короля класса на место становится самым крутым парнем по которому сохнут девчонки. джис...