Этот день наконец-то пришол. Эррор самый счастливый в мире скелет. Глаза так и блестят, а улыбка всё шире и шире. Да Инк умер.
Ошибка не мог не отпраздновать и разрушил несколько ау. А после праздничества ошибка сделал себе гамак из синих нитей и заснул.И так каждый день он разрушал ау , спал и ещё ел шоколад.
Вроде бы всё прекрасно, но жутко скучно. Ведь ты приходишь в ау , а там Блу и Дрим , но нету этого чернильного убл×дка. Мало того, что ты можешь увидеть знакомого врага дак ещё и эти капец какие слабые.
Вообщем надоело это Эррору и он перестал потихоньку уходить из банды Найтмера, а потом и вообще не появлялся.Так прошол год и Эррор опять запосался шоколадом на месяц, что бы нигде не появляться. Зайдя в свою пустоту он положил коробку с шоколадом и заметил силуэт в дали не было видно кто это.
"Найтмера, Киллер, Ред или же Ласт? " Эррор переберал всех кого знает. Но вскоре подойдя он впал в ступор.
Не ну, чтобы вы зделала если-бы увидели врага который мёртв уже давно? Теперь ошибкин точно знал, что сошол с ума.
Но это и вправду бил Инк ну почти...Повернувши голову,что-то подобное Инку уставилось на Эррора.
Глаза Инкубатора(:^) были черные ни или можно сказать опустошоные, череп немного треснувший, про рот я вообще молчу и одежда немного разорваная.Эррор не успел и глазом моргнуть как его начали атаковать.
Через пол часа Инк(или опять же ему подобное) был запутон в синих нитях, а Эррор думал, что же с ним делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|-|·|-|верну ли я его ?|-|·|-|
FanfictionИнк умер при драке с Найтмером вроде Эррор должен быть рад, что с его врагом кончено, но вскоре ему надайдает разрушать ау , а дальше в фф