За письменным столом сидел мужчина, лениво перебирая рукописную чушь. Из-за лучей солнца он часто щурился и прятался в тени, заставляя солнечные лучи поблескивать его рыжих волосах. Он бы так и просидел до вечера, если бы в кабинет не ворвался мужчина, чуть постарше его.
-Чёрт! Адам, мы поймали его!
-Кого, его?-голубоглазый откровенно не понимал, на кого намекает его коллега.
-Дармина Урайтона! Мы задержали его на перекрёстке, недалеко от главного офиса.-после первой фразы, остальные не имели значения.
Кастиэль Урайтон и его сын Дармин-главная головная боль следователя Адама Гартона. Сколько выговоров он получил из-за него! Ужас.
Дармин был известен как "Вирджинский Волк". Его не интересовали законы и чувства, он брал всё что хотел. Изнасилования, бесконечные разборки и запретные вещества-это лишь малая часть "подвигов" Урайтона. Хотя было непонятно, это подвиги Урайтона младшего, или старшего.
Он никогда не задерживался в одном штате. Вместе со своим криминальным отцом, с восточных регионов он перебрался на восточно-южные,а оттуда на западные. Настоящую опасность почувствовали лишь тогда, когда слухи о их преступлениях дошли до Норфолка. Было понятно, что они доберутся и до Вирджинии-Бич.Быстро схватив папку с делами и ключи от чёрной тойоты, Адам поспешил с коллегой на место.
К слову, в Вирджинии было попрежнему солнечно и влажно. Всё утро новости "кричали" о оранжевом уровне опасности. Хотя, чего греха таить, жители города привыкли к сумашедшему погодному климату. Практически в каждом здании были бункеры и аптечки.Одно только смущало и не давало покоя.
-Как вы поймали его?-спросил Адам у мужчины.
-Это смешно, он неожидал, что мы будем патрулировать западно-южный регион. Его просто заметили ,выходящего из бара. Глупец.- Михаэль засмеялся.
Это и напрягало. Неужели Урайтон, который просчитывал каждый свой шаг и действие, который хитро укрывался от полиции всей Вирджинии, внезапно был пойман на перекрёстке!? Он не мог так оступиться. Не. Мог.
-А Кастиэль?-Адам нахмурился.
-Его не обнаружили- Михаэль увидел волнение друга и понял его без слов.- Если сын там, то и отец рядом.
Прибыв на место, Адам поспешил к зданию. Там его уже ждали. Быстро перекинувшись парой фраз, следователь направился к кабинету, где сидел "трофей". Уже открывая двери, Адам столкнулся с холодом и мраком от холодно-голубых глаз, которые откровенно и насмешливо оглядывали его. Адам невольно съежился, вызывая оскал смотрящего.
-Чего ты хочешь?-спросил Адам, уверенно смотря в глаза напротив.
-О чём ты?-ухмыльнулся.
-Не смеши!-Адам стукнул по столу- Вирджинский Волк был пойман на перекрёстке, после пяти лет изворотливости? Хах, глупее и не слышал.
-А ты не такой уж и тупой. Удивил.-впился в глаза Дармин.
-Чего ты хочешь?-повторил вопрос Адам.
-У тебя есть дочь? -Дармин ухмыльнулся- Будет жалко, если она умрёт, как собственная мать.
У Адама похолодело всё внутри.
-Ты не посмеешь!-глаза мужчины переливались волнением и гневом.
-Проверим?- Дармин протянул руки, скреплённые наручниками. И Адам, скрипя зубами, вставил в них ключ, тем самым освобождая его.
-Так бы сразу.
На самом деле Дарвин лишь хорошо манипулировал людьми, и его дочь он и знать незнал. Но его обязанность знать всё про прямых врагов, заставляла его в общих чертах знать их биографию. К удивлению, про Адама Гартона было известно малое. Лишь то, что ему
38 лет. У него есть 18-ти летняя дочь. И он уже вдовец. И всё.Продолжение следует ...
📎📌Автор просит прощение за ошибки. Если вы их увидите , обязательно сообщите мне. Буду благодарна. К здоровой критике отношусь отлично, интересно послушать ваше мнение.
Всегда ваша Demon_ZLuni📌📎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирджинский Волк
Romance📌Что произойдёт,если однажды встретятся следователь и его вечная проблема, которая угрожает убийством его дочери. 📎Анна Гарт--новоиспечённая студентка элитного колледжа искусств. 📎Дармин Урайтон--Вирджинский Волк, которого ничто не волнует, кром...