Глава 1

1 0 0
                                    

В этот вечер  я одноко гуляла по городу, слушая свой любимый плейлист. Мимо пробегали магазины, кафешки, романтично настроенные, группы моих сверстников... Но я всего этого не замечала, я шла, не замечая ничего вокруг, ни очем не думая, просто погривгись в музыку.
Вот уже смеркает, а я так и иду непонятно куда, страдая от одиночества.
Я остановилась, только тогда, когда поняла, что у меня на телефонес села батарея. Я была в сквере, рядом с очень красивым фантаном. Вокруг было на удивление пусто. Но вдруг, я услышала голоса. Драка? Я решила пойти туда откуда доносились эти голоса. Когда я пришла, то увидела только красивого парня, который лежал на траве,он был весь в синяках и ссадинах.
-Эй, ты в порядке? - обеспокоенно спросила я, приближаясь к нему.
-... Ммм
- Эээй! Проснись!
-Да слышу я, не глухой. Дяй полежать человеку, не видешь, что мне плохо?
- Тебе скорую вызвать?
-... НЕТ- резко и как-то странно ответил парень
- Ладно, тебе помочь? Или ты и дальше будешь так валяться?
-....
- Можешь рассказать что случилось?
-... Отвали
- Ладно, это не моё дело. Где твой дом?
-Не знаю, у меня нет дома...
- Всмысле!? Как у человека не может быть дома?!
- В прямом, нет у меня дома и все тут!Бесишь!
- Ладно... И что мне с тобой делать?
-...
- Раны у тебя серьезные... Я недалеко живу, если хочешь, то могу помочь с ранами.
-....
-Эй, ты как?
- Ладно..
- Идти можешь?
- Могу...
Я помогла ему встать и мы пошли комне домой. Эх, что же я такая добрая? А? Незнакомых битых   парней уже подбираю... Не то что кошек и собак в детстве...
- Как тебя зовут? - спросила я
-... Никлас... Или просто Ник
- А я Мария. Приятно познакомиться.
Через 20 мы были у меня дома.
Я живу в большом особняке, тк мои родители владельцы крупной компании. Кто-то её даже называет Имеперией...
Мы пришли на кухню, я у садила Ника на диван.
- Садись, я принесу аптечку.
- Почему в этом особняке так пусто? Ты здесь живёшь одна?
-... Да, родители постоянно в командировках, дома бывают редко. Раз в неделю приходит домработница, а так, да, я одна в этом доме.
-... Одиноко наверное
- Да нет, я привыкла. Никто не мешает, не указывает, что тебе делать... Сейчас может быть немного больно - говорю я, обрабатявая лицо парня.
-... Ай! Оккуратнее!
- Нечего было в драку лезть!Так, я лицом все, снимай рубашку, надо перевящать раны.
Он снял рубашку и я принялась перебинтовывать его.
- У тебя неплохо выходит, ты медиком быть не собираешься?
- Хорошая шутка- ответила я сильнг сдавливая концы бинта
- Ааайй!! Да что я такого сказал?!
- Ничего, одевайся. Ты чай будешь?
- Буду - буркнул Ник, натягивая рубаху
Я пошла набирать воду в чайник, как чувствую, что меря кто-то обнял сзади
- Слушай... Можно у тебя пожить?Я... Ушёл из дома... Меня выгнали...
- А можно по подробней?
-...
- Эх, ладно... Не выгонять же тебя раненого  на улицу... Расскажи хотя-бы о себе тогда
- Ок - усаживаясь за стол он начал - 16 лет, зовут Никлас, хожу в школу имени Кирилла Турова
- Это же и моя школа тоже! Как..
- Здорово, но можно я продолжу?
-да...
- 10й класс, хобби нет, увлечен й тоже, друзей... Тоже нету. Всё.
- Я тебя не встречала в нашей школе.
- Я перевёлся 2 месяца назад, старался пока не выделяться особо.
- Ясно. Можешь рассказать почему тебя выгнали из дома?
-... Это уже не твоё дело.. Можешь показать где моя комната?
-Да..
Мы поднялись на 2й этаж
-Твоя комната 3я слева, моя слудующая. В пром крыле библиотека и ванная.
Мы зашли в его комнату.
- Вот постельное белье. Так, одежду надо будет купить на неделе...
- Хорошо. Спасибо - поблагодарил пюменя Ник
- Спокойной ночи
- Подожди, могу я пока поспать с тобой? У меня проблемы со сном, особенно в номых местах...
- Эм... Н-но..
- я понимаю, что я парень, но пожалуста, обещаю, тчо руки распускать не буду! - Сказав, состроил милое невинно личико...
- Ну как такому откажешь.... Ладно...
Задом Чую, что мне это откликнется...
....
Вот и первая главушка. Пишите ваши комментарии, ваши идеи или мысли насчёт сюжета, буду рада ^~^
Следующую главушку сделаю с представлением героев !


Потом назову Место, где живут истории. Откройте их для себя