WARNING
~ДАННЫЙ ФФ НЕСЕТ В СЕБЕ ЯОЙ, ГЛУПЫЕ ШУТОЧКИ АВТОРА И МАТ~
-----------------------------------------------------------
Почти весь путь они молчали.Эта давещая тишина будто душила Ацуши.Хотелось что то сказать , но что то сдерживалло его .Наконец эту зласчастную тишину прервал Дазай.
-Ну что Ацуши , расскажи хоть чуть чуть о себе.
-Эммм..ну...я ничем особо не выделяюсь , мое хобби рисование , а любимое времяприпровождение это прослушиванние музыки и чтение книг.
-Ну а какая книга тебе больше всего нравится?
-Ну.... " Ангелы и Демоны", автор- Ден Браун.
-А книга то хоть о чем ?
-В книге идет повествование о человеке что расследует разные убийства в монастыре , по просьбе свещенников.Все это приводит его к культу который распался очень давно.В данный момент в лаборатории производят страшный припарат .Одна капля может заразить целый регион.Этот культ пытается забрать вещество себе.
-Значит любишь детективы и философию?
-Что то типо того...
-Значит в нашей библиотеке тебе будет что почитать
-У вас в осабнике есть библиотека?
-Наш отец любит читать и за свои годы собрал большую коллекцию книг.
Так они доехали до осабника болтая о книгах.
-----------------------------------------------------------
Вскоре они уже стояли в саду.Багаж Ацуши забрал один из дворецких.Пока Дазай подготавливал комнату для Ацуши , Рюноске взял того за руку и отвел в кабинет своего отца.
-----------------------------------------------------------
В кабинете было прохладно .Мебели не много : ковер на всю комнату , огромные шкафы забитые книгами , тетрадеми и бумагой,письменный стол из темного дуба и стул, с права вместо стены было большое окно открывающее вид на сад.
-Д..д..Добрый день !
-О! Здравствуй ! Так это ты,Ацуши Накаджима ?
-Д..д..да
-Не бойся меня ,я вроде не кусаюсь
-Да нет что вы,я вас не боюсь.
-Это хорошо.Я Мори Огай.Сокращенно Рентаро.Я владелец 2 больниц в центре города , так что если будут проблемы со здоровьем ,можешь попросить либо меня , либо Аку помочь с этим.
-Да хорошо , спасибо !))
-Ступай.Твоя комната на 4 этаже , 243 дверь.Она рядом с комнатой Акутогавы , так что можешь заходить к нему.
-Хорошо !
-Аку !Проводи его пожалуйста , что бы не потерялся.
-Как скажешь.
Акутогава отвел тигра в его комнату.Ацуши слегка приобнял и попрощялся с Акутогавой.Тот сразу бросился в комнату к Дазаю.
-Дазай!
-Что орешь ??
-Я походу того...в..влюбился в общем.
-Да ну! Ацуши тебе нравится?
-Да
Дазай стал визжать как 13 летняя яойщица , которая только что увидела любимый пейринг .
-А ты то что орешь ?
-Я так и знал!А меня еще педиком называл, а сам то ?!!
-Не ори
-Ладно , ладно
-Вот и что мне делать , а ? Я умиляюсь когда вижу его , и мое лицо все выдает с потрахами.
-Вообщем тебе стоит показать себя с лучшей стороны и будь позаботливее.А свой личный дневник прячь.
-Да когда ты его нашел ? Ты его еще и читал что ль ?
-Да.И про симпатию к Ацуши я понял через то как ты его описывал.Все да мелкой дитальки.
-Окей не бери пожалуйста мой лд без спроса ?
-Договорились.
-Но все же когда я так его полюбил ? Я только помню что мы с ним ссорились из за его друзей .Я часто обвинял что хоть он и мальчик , но жуткий плакса
А он плакал и все это отрицал.
-Любовь - это то чувство которое никому не понять.Оно появляется и изчезает.
Из за двери высунулся слуга-
Молодые люди , прошу пройти к столу , глава семьи и ваш друг вас уже ждут..
-----------------------------------------------------------
~Приветь!)) Как жизнь?Я походу шизофреник теперь .Но не об этом.Вообщем вот глава вам.Я хотела бы спросить , а что на счет того что бы сделать фанфик про шизофрению .Спс за идею Лиза ( подруга) .Пишите что думаете , а я в закат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой однoклассник, тигр.
FanfictionРюноске учится в старшей школе Йокогамы.В его классе учится много людей , но один привлекает больше всего.Это Накаджима Ацуши .Милый блондин с красивым лицом.Истенный омежка.Давольно популярен среди девочек.Рюноске же его полная противоположность.Но...