✨Глава 1✨
« Начало истории... »
❌От лица главной героини❌
Всем привет! Меня зовут Элизабет Стивенс. Я добрая и милая девочка, так мне многие говорят. Я учусь в школе, 11 класс. Моя семья, ну, как семья... мой папа бросил нас с мамой, когда мне было пять лет, этот день я очень хорошо помню. У папы сейчас новая семья, свои дети, а про нас он просто забыл. Мама с того момента и не может найти себе нового мужа, ну, ей не хочется. Мама у меня работает поваром. Она очень любит сладкое. Так же я занимаюсь музыкой, я очень хочу стать известной музыканткой, я умею хорошо петь и поэтому хожу в школу по музыке. Наш учитель в музыкальной школе всем известен, он очень красивый, как многие девочки говорят... меня это, как-то не волнует. Имя нашего учителя Глеб Геннадиевич. Все девочки по ниму с ума сходят, ну, а мне не до этого. Глеб Геннадиевич только недавно устроился к нам в школу и завтра у нас с ним первое занятие, все так этого ждут, ну, а я не очень... ну, знаете, учитель и есть учитель, что они в нем нашли, не понимаю, и откуда все знают его, он, что знаменитый? Ладно, узнаем завтра...
▪️ ▪️ ▪️ ▪️ ▪️ ▪️ ▪️ ▪️ ▪️ ▪️
❤️От лица Элизабет ❤️
Я проснулась очень рано, всю ночь мне не спалось и я не знала, что делать. Я открыла глаза и взяла телефон. Я включила его и увидела время, 11:15. Черт, я опаздываю!
Сегодня был выходной и в школу не надо было, а вот в музыкальную школу нужно и я, как всегда опаздываю. Я вскочила с кровати и побежала в ванну, приняв все водные процедуры, я вернусь в свою комнату и начала одеваться. Мой выбор остановился на чёрной юбке карандаш и на белой блузке. Я быстренько оделась и накрасилась. Я пошла на кухню, на столе стоял чай и мои любимые пирожные, а рядом записка от мамы:◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾
Дочь, меня вызвали на работу, прости, что не разбудила, я надеюсь ты не проспала. Вот чай и твои любимые пирожные. Люблю тебя, целую, до вечера 💋
Мама.
◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾ ◾
Я быстренько перекусила и вышла из дома. Я бежала по улице и вдруг сталкиваюсь с кем-то.
- Ой, простите. - сказала я подняв голову в верх.
Это был парень, не высокий, блондин, а глаза у него зелёные, зелёные, такие красивые.
- Ничего страшного. - сказал он и улыбнулся. Его улыбка была просто шикарна.
- Нет, все же простите, я не хотела. - сново извенилась я.
- Всё хорошо, не волнуйся, слушай, помоги мне... - говорил он оглядываясь по сторонам.
- Да, конечно. - сказала я с лёгкой улыбкой.
- Представляешь, меня девушка только, что сбила, а я вот думаю какая красивая, как же её на свидание прегласить, как думаешь не откажет? - спросил он и подмигнул мне.
- Ну может быть и не откажет. - сказала я и улыбнулась. Этот парень стал мне интересен.
- А куда ты бежала? - спросил он. Я что-то замешкалась.
- В музыкальную школу, я там учусь. - ответила я.
- А я там новый учитель... - сказал он.
- Глеб Геннадиевич? - спросила я у него. Он был весьма удивлён.
- Да. - ответил он с улыбкой.
- Вау. - ели слышно сказала я, но Глеб Геннадиевич все равно услышал.
- О чем ты? - спросил он.
- Я нет, ни о чем. - сказала замешкано я. Мы пошли в музыкальную школу. По дороге о чем то говорили, что-то обсуждали. Глеб интересовался мной, моей жизнью. Вскоре мы дошли до школы и вошли туда вместе. Пройдя в кабинет для занятий, Глеб сел на свое учительское место, я села за парту. Наш урок начался. Глеб рассказал много о музыке. Его голос был словно песня... Я часто замечала, что его взгляд замерает на мне.
Вскоре урок закончился, все ушли только я и учитель остались.
- Как тебе урок? - спросил он вытерая доску от мела.
- Мне понравилось, вы очень хороший учитель. - сказала я с улыбкой. Глеб Геннадиевич положил тряпку на стол и сел на свое место.
- Хорошо, что понравилось. - сказал он с улыбкой.
Я улыбнулась в ответ.
- Элизабет, ты далеко живёшь? - спросил он.
- Нет, не далеко, Глеб Геннадиевич.- ответила я.
- Так, давай знаешь, что вот вне урока давай на ТЫ, хорошо? - спросил он с наглой ухмылкой.
Я улыбнулась ещё больше.
- Конечно. - ответила я и отвела взгляд. Глеб Геннадиевич собрал вещи и мы вышли из школы.
- Хочешь до дома провожу? - спросил он.
- Ну давай. - ответила я и засмущалась.
Мы шли всю дорогу и болтали. До моего дома не так далеко и мы пришли за десять минут. Мы остановились около моего дома.
- Вот здесь я и живу. - сказала я показывая рукой на дом.
- Хорошо, буду знать. - сказал Глеб Геннадиевич и подмигнул. Мы попрощались и я зашла домой. Дома не было ещё мамы, я провела весь день одна со своими мыслями.
Сидя в гостиной, смотря фильм, мне пришло смс в Вконтакте. Я открыла сообщение... Что? Не может быть...!______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡𝒫ℴ𝓇𝒸ℯ𝓁𝒶𝒾𝓃 𝒹ℴ𝓁𝓁♡
FanfictionНазвание : ♡𝒫ℴ𝓇𝒸ℯ𝓁𝒶𝒾𝓃 𝒹ℴ𝓁𝓁♡ (Фарфоровая кукла) Жанр: Фанфик. Романтика. Главные герои: Глеб Голубин (PHARAOH) Элизабет Стивенс ♡Описание♡ Фарфоровая кукла томится за стеклом, И блеск её оче...