« Необычное свидание»

339 10 0
                                    

                🌿Глава 2🌿

      « Необычное свидание»

         ❤️От лица Элизабет ❤️

Сидя в гостиной, смотря фильм, мне пришло смс в Вконтакте. Я открыла сообщение... Что? Не может быть!
Мне написал Глеб Геннадиевич?!

▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️

Переписка:

Глеб Г: привет 🙂
Я: Здравствуйте 😸

Глеб Г: ты забыла? На ТЫ, окей? 😉
Я: Да, конечно, прости🤭

Глеб Г: Как у тебя дела? 😼
Я: Всё хорошо 🙂

Глеб Г: Может встретимся сегодня? 😉
Я: Вау, зачем? 🤭

Глеб Г: Просто, пообщаемся😼
Я: Ну не знаю 😅

Глеб Г: перестань, все будет хорошо, просто поговорим, хочу узнать тебя по лучше 😸
Я: Ну хорошо 🤭

Глеб Г: тогда я подъеду за тобой в часов в восемь, окей? 😉
Я: Конечно 🤭

▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️

Моя мама приезжает с работы в 9 или 10 вечера, так, что погулять у меня было время. Я начала собираться, позже, когда была готова я позвонила маме:
- Алло, мама, привет!
- Привет, дочь, все хорошо? - спросила она.
- Да, конечно, это, если, что я гулять пошла, не волнуйся. - я говорила очень спокойно.
- Хорошо, аккуратно. - в её голосе была тревога.
- Люблю. - сказала я и не дожидаясь ответа скинула вызов.
Я вышла из дома и тут около моего подъезда стоит большая машина, BMW ×6. Дверь машины открывается из неё выходит Глеб.
- Прекрасно выглядишь! - сказал он и открыл мне дверь машины.
Я улыбнулась и села в автомобиль, Глеб села за руль. Он завёл машину и мы поехали.
- Куда едим? - мне стало безумно интересно.
- Узнаешь! - сказал он с ухмылкой.
Фонари ночного города освещали нам путь... Вскоре машина осталась у кафе. Мы с Глеб вышли из машины и зашли во внутрь.
Мы сели за столик и начали беседу:
- Расскажи о себе... - сказал Глеб смотря на меня.
- Ну, а что говорить? - спросила смущённо я.
- Ну, а чем-нибудь интересном. - сказал Глеб с улыбкой. Я промолчала и думала о чем рассказывать.
- А твой папа ругать не будет, что ты тут со мной в такое время? - сказал Глеб с хитрой улыбкой.
- Нет не будет, у меня нет папы. - сказал спокойно я. Знаете, это не задело меня, ну я уже привыкла.
- Прости, я не знал, соболезную. - сказал Глеб очень спокойно, он такого не ожидал.
- О, нет он жив, он просто бросил нас с мамой, когда мне было пять лет. - сказала я. Глеб был весьма удивлён.
- Как бросил? - спросил он.
- Ну, у него сейчас другая семья, двое детей, жена хорошая вот он и бросил нас. - я говорила очень спокойно, не плакала и не грустила по поводу этого.
- Так же нельзя, ты же тоже его ребёнок... - говорил Глеб возмущено.
- Давай не будем об этом, хорошо? - сказала я. Мне просто надоела эта тема.
- Конечно. - сказал он с улыбкой.
Я лишь улыбнулась в ответ.
- О чем ещё рассказать? - спросила я у него.
В ответ молчание.
- Расскажи, о чем хочешь, я просто послушаю! - сказал он.
- Ну, а, что говорить, меня воспитала мама, мама у меня очень добрая, она работает поваром. А я мечтаю стать певицей, ну я люблю петь и мечтаю об такой карьере. - говорила я спокойна. Глеб смотрел на меня с интересном.
- Певица, значит! Мне нравится! - сказал он с огромным улыбкой.
Я улыбнулась в ответ. Мы ещё долго сидели и болтали на разные темы, мне было безумно приятно находится с Глебом, он очень интересный.

❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌❌

Вскоре мы вышли из кафе. Мы сели обратно в машину. Глеб включил музыку. Прошла минута, как играла песня.
- Нравится песня? - спросил он смотря в мою сторону.
- Интересная музыка, кто это? - спросила я. Музыка и в правду была прикольная, мне так понравилось.
- Это PHARAOH, не знаешь его? - спросил он с улыбкой.
- Нет, в первый раз слышу. - ответил я с удовольствием. И в правду, такого певеца я раньше не слышала.
- Это мои песни, я и есть PHARAOH. - сказал Глеб и смотрел на меня с ухмылкой.
- Нет, не ври! - я просто не могла в это поверить.
- Я не вру, я правда пишу песни, я очень известный. - говорил Глеб.
Но мне было трудно в это поверить. Вскоре машина осталась у моего дома, Глеб проводил меня до подъезда, обнял меня и я зашла  в подъезд, он уехал домой. Я зашла домой, меня встретила мама.
- Как погуляла? - спросила она довольно спокойно.
- Всё хорошо. - ответила я и пошла в свою комнату. Я сразу же села за свой ноутбук и зашла в интернет. В поиске я написала: PHARAOH.
Мне вышло много его песен и фотографий. Я была просто в шоке, он не врал мне, он и правда знаменит. Я послушала пару его песен и легла на кровать. Зайдя в Вконтакт, я увидела новое сообщение.

▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
Новое сообщение :

Глеб Г: Спокойной ночи 💋

▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️

_____________________________

♡𝒫ℴ𝓇𝒸ℯ𝓁𝒶𝒾𝓃 𝒹ℴ𝓁𝓁♡Место, где живут истории. Откройте их для себя