Первые минуты жизни младенца - это настоящая радость для матери, которая ждала долгих девять месяцев, чтобы увидеть своего ребенка. Как известно, женщина сильнее мужчины. Не физически, а морально. Бог наделил их тем, чего не дал противоположному полу. Женщина легче переносит различные заболевания. Они живут больше, чем мужчины. И самое главное, Бог наделил их сильным духом и высоким болевым порогом. Потому женщины могут перенести роды, схватки, когда мужчины уже бы не выдержали этой боли.
Роды - сложный физиологический процесс, который длится 8-12 часов. Со стороны кажется, что это долго. Женщина в это время находится как-будто под легким наркозом.
роды - это процесс, который изнутри не таков, каким выглядит снаружи. Внешне все может выглядеть так, будто женщине катастрофически больно, и чем дальше, тем больше. Она при этом может говорить: «Я больше не могу, я этого не вынесу», я умираю». При этом роды проходят совершенно нормально и сама мама их отлично переносит.
Везде есть сложности и роды не исключение. Есть множество осложнений, которые могут возникнуть при родах, перед родами. Самыми популярными являются преждевременные роды - это может быть причина того, что ребенок начинает задыхаться внутри матери. А также кесарево сечение - это происходит в том случае, если мама сама не может родить. Такое происходит не часто и роды протекают легко.Три часа ночи. Глубокая ночь. Лишь в одном из всех зданий поселка горит свет. Это было одно из самых больших зданий во всем поселке. Свет был на втором этаже здания, где находилось родильное отделение.
- Тужьтесь, ещё немного! - уверенно говорила окушерка, готовая доставать ребенка. Последний рывок и в руки врача выплыл ребенок с едва заметными красными волосиками, который сразу же закричал. - У вас девочка!
Измученная женщина улыбнулась, глядя как на грудь ложат ребенка, чтобы его покормить. Он мило причмокивал. Женщина ещё долго смотрела на это маленькое чудо, ее маленькую крошку, пока девочку не забрали, а затем она уснула.
* * *
РОV Вика
Почему вокруг так тьма? И почему я не могу открыть глаза? Приложив все свои усилия, я слегка приоткрыла глаза, но потом они снова закрылись. Постаравшись ещё чуть-чуть, смогла открыть глаза. Свет лампочек резко ударил в глаза и я прикрыла глаза рукой. Стоп. Почему она такая маленькая? Я что, ребенок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Узумаки Селин
FanfictionСегодня, я обычная девушка, которая идет отмечать свое совершеннолетие и поступление в Универ в элитный клуб. А завтра...а откуда мне знать? Ведь я умерла..