« Моя сучка... »

161 4 0
                                    

                   🔗Глава 9🔗

             « Моя сучка... »

        ❤️От лица Элизабет ❤️

Глеб был в последнее время просто невыносим. Он обращался со мной, как с вещью, как с игрушкой.
Глеб был то милый, то ужасно злым, но за что мне это? 
Перед сном я задаю себе только один вопрос...
"Почему, я люблю его?"
Как не крути, я влюбилась, влюбилась в этого волка, зверя! Каждую ночь он был не зол на меня, но почему? Он вытворял со мной ужасные вещи, мне порой даже страшно с ним просто находиться. Но, что мне делать? Бежать?! Нет, это слишком опасно... Я в тупике...

~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~

             🔗От лица Глеба 🔗

Сегодня я хочу показать малышке, как живут лучшие "сливки общества".
Сегодня у нас мероприятие, чисто сходка звёзд, буду все и репер и актёры и модели конечно.

Я встал рано, малышка ещё спала. Я сел на кровати и смотрел на нее. Почему она так прекрасна? Что-то влечёт мне в ней, но что? Любовь?! Нет, не может быть!
Я встал с кровати и пошёл на кухню, заварив кофе я вернулся к маленькой. Она спала так сладко и так мило. На её лице были волосы, они лежали так небрежно. Я сел рядом с ней, поправил волосы рукой. Малышка приоткрыла глаза и улыбнулась.
- Доброе утро.- прошептал я.
- Доброе. - ответила маленькая.
- Выспалась? - я был спокойнее чем обычно.
- Наверное. - малыш вытерала руками глаза и хмурилась. Такая милая.
Я поцеловал её в щёчку, малышка мило улыбнулась. Она явно не ожидала, что я буду так добр и так мил.
- Сегодня, нам нужно кое-куда поехать... - я сказал с лёгкой ухмылкой.
- Куда?- глаза куколки загорелись, как ребёнок, как маленький ребёнок, который увидел сладость.
- Мы едим на мероприятие, там будут все музыканты, актёры и модели и поэтому тв поедишь со мной. - я был сегодня добрый. Странно, да?
- Это обязательно? - куколка явно была не рада.
- Конечно! - ответил я. - Давай, собирайся, вот держи! - я протянул ей коробку.
- Что там?- вот она заветная сладость для ребёнка.
- Открой...- сказал я и вышел из спальни.
Что было в коробке? Это было дорогое платье, я купил его для неё, не знаю, но мне хочется делать для неё подарки, хочу, чтобы хоть чуть-чуть она была счастлива...

~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~  ~~

Прошёл час, куколка уже была готова. Мы вышли из дома, сели в машину и поехали. Элиза свет ласт от счастья... Что её так радовало?
Дорога была не долгой, мы вышли из машины и вошли в клуб. Играла музыка, много народу. Я нашёл пару знакомых мне людей. Элиза была все время со мной, она не отходила от меня не на шаг. Вдруг в толпе я увидел свою "старую знакомую"- бывшую. Она модель, хороша собой, но что-то у нас не сошлось.
Она смотрела на меня из толпы. Я прижал Эли к себе ещё ближе.
- Ты чего? - её это явно пугало.
- Нет, ничего, все хорошо. - я улыбнулся ели заметно.
Я все это время смотрел на бывшую, она тоже смотрела на нас, вдруг к ней подходит мужчина и она целует его в губы. Стерва!
- Любимая... - я позвал куколку и она сразу же посмотрела на меня. Я резко вцепился ей в губы, мы стояли рядом со стенкой и я прижал её и продолжил поцелуй. Все фотографи сразу же перевели внимание на нас. Нежный и милый поцелуй продолжался. Вдруг я чувствую на своём плече чужую руку. Я оторвался от малышки и увидел бывшую.
- Привет, Глеб. - она была удивлена.
- Ой, привет. -  я был не удивлён, что она подойдёт.
- Можно с тобой поговорить? - она улыбнулась.
- Конечно. - ответил я и перевёл взгляд на куколку.- Жди здесь, не уходи. - сказал я ей и подмигнул.
Она мило улыбнулась. Я подошёл к бывшей.
- Что тебе!? - мне было не приятно общаться с ней.
- Это твоя новая сучка? - она засмеялась.
- Тебе какой дело? - я был дерзко.
- Да, так интересно... - она положила свою руку мне на плечо.
Я отошёл от неё.
- Глеб, ты чего, не соскучился по мне? - она была удивлена моим повидением.
- Скучал?! - это меня выбесило.
...

_______________________________________

♡𝒫ℴ𝓇𝒸ℯ𝓁𝒶𝒾𝓃 𝒹ℴ𝓁𝓁♡Место, где живут истории. Откройте их для себя